✅Глава 4✅

177 18 9
                                    

Утро. Уф опять этот надоедливый и слишком громкий будильник.

Я быстро встала и выключила его, и побежала в ванну. Быстро умывшись, искупавшись я побежала на кухну.

Придя туда я взяла кастрюлю с половником и пошла будить ребят. А иначе они не встанут это проверинный способ Лазаревой Насти.

Цзинь зцинь раздался звонкий звук от кострюлии, отчего я услышала стоны еле проснувшихся Вики и Тимы.

-Опять тот метод да?-сонным голосом сказала Вика

-Что только не приходит в твою маленькую тыковку-сказал Тима

-Но уж точно больше ,чем твоя

-Безусловно.

После столь прекрасного разговора я пошла готовить. На сегоднешнее утро все будут питаться полезнам завтраком. Знайте все зависит от моего настроения , если плохое, то вы вообще будете грысть палочку.

И так вернемся к нашим бананам. Я готовлю сегодня манную кашу с фруктами.

Простояв у плиты 20 мин. Я всетаки приготовила кашку.

Правда аппетитно выглядит?

После эти короли соизволили встать и спуститься на кухню. Быстро позавтракав мы поехали в школу.
..
-Привет-сказала я обращаясь к Кате

-О Настя, Вика привет

-Ну не забыла да , что нужно было одеть?

-Ага.

Вот одежда, в которую мы оделись. Правда красивая. Слева стоит Катя(Немного о ней, брюнеточка с зелеными глазками, милая с отличной фигурой).

По селедине стоит Вика, а слева я.

Ну значит идем мы такие на алгебру , некого не трогаем и , тут на нас налетает директриса.

-Ой, извените девочки, о , а вы красиво выглядите!-сказала сама Жанна Герасимовна. Шок

-Ничего, спасибо-хором сказали мы.

-А вы знаете я как раз по всем 11 классам искала 8 девочек для черлидерства. Кто выбрал эту одежду.?-Ж.Г

-Я-скромно ответила я

-Вот и отлично, девочки а вы какой класс? И как тебя зовут?-Ж.Г

-Мы 11 Д-сказали Вика с Катей.

- Я Лазарева Анастасия-я

-Хорошо я к вам зайду-сказала она и ушла в сторону своего кабинета.

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя