Утром я проснулась из-за какогото шума. Прихожу и вижу Майка. Он уранил коробочку с сахаром.
Значит такой взял все чо ему нужно и пошел к себе.
Знаете у меня иногда такое ощущение, что это не моя квартира. Ладно....смерившись с тем , что не с могу уснуть я пошла умываться.
Когда вернулась на столе лежали вафли.
После завтрака я пошла одеваться скоро в самолет в Париж. Ура!
Летим мы туда на два дня и чемодан вещей брать не обязательно, и я собрала все в сумку.
Вот уже осталось 3 часа до вылета. Майк нас подвез до аэропорта и уехал.
Летели мы в бизнес классе, потому что в экономе душно, да еще и в прошлый раз одна сумашедшая с собой живую курицу взяла, которой преспичило кудахтать целый полет. Да еще и нагадила по середине комнаты, после чего об нее подскальзнулся "Мужик стюардесса" вот тогда все ржали...
Ну ладно вернемся к нашим малинкам.Доехали мы нормально и спокойно без проишествий, что и пугало меня...хех....
Вика и папа встретили нас хорошо и тепло. Я безумно соскучалась по ним💖. И рада была видеть их.
Вика жила в уютной и просторной квартирой, а дизайн квартиры был придумал знаменитыми Парижскими дизайнерами. Ведь теперь наша Вика стала Victoria Secret. Да да она теперь знаменитый дизайнер одежды Виктория Сикрет.
Это так прикольно. Она показала свой огромный магазин одежды в основном это было белье.
В подарок она подарила мне платье с бельем. Это так мило💗.
После так сказать экскурсии мы пошли домой. Ведь стало темнеть. Домой мы решили пойти пешком.
Ночной Париж очень красивый и необычный, не зря его еще называют городом огней. Это чудесно....
Дома нас ждала жаренная индейка с разными салатами. Вкусно поужинав мы немного посмотрели фильм и пошли спать