Утро. Лучше бы я проснулась из-за солнечных зайчиков, чем от криков сестры.Блин так голова болит. Что.было вчера.?Этот вопрос меня мучает уже как 3 секунды
-Настя, проснись и пой!-запела Вика
-Заткнись и спи!-нервно сказала я
-Ну блин Нась ну вставай-заорала Вика.
-Эй воландеморт вставай-сказал Тима державшись за свою голову.
-Росомаха заткнись!-заорала я
Пока мы ругались Вика давно упала от смеха и она уже оказалась под моей кроватью.
..
Спросите почему воландеморт? А вот я вам обьясню. Где-то в классе 7 я сильно поругалась с одним пацаном , из-за нехватки слов он просто сказал "Да блин я те щас нос оторву" и с этого дня я стала Настей Воландемортом из Гарри Потера.
И спросите почему Тима росомаха. Да в 15 лет когда он спал. На тот момент мы были в лагере "West camp" Так вот как то ночью мы с Викой пробрались в его комнату и поставили ему длинные , красные наклодные ногти. И с того дня он стал росомахой. Весело.
...-Да блин Вик, хорош ржать мы тебе тоже кликуху придумаем, вот подожди!-грозно посмотрела я на сестру , которая еле встала.
-Кстати люди, что было вчера?!-сказала я
-Незнаю, мы напились-ответил Тима
-Мы напились-это ты нас заставил типо:"Попробуйте шотландские виски -Скотч"-пыталась показать его я
-Ну я ж не виноват , что вы согласились-пожал плечами Тима.
-Кхм Кхм я не согласилась я вообще не пила я домой уехала-сказала Вика
-А чо меня не захватила!?-я
-Да мне страшно стало, ты чуть официанта не убила за то, что он тебе мало налил, ну вот я подумала , что ты и меня......-сказала Вика и вышла из комнаты.
Ну пока мы сидели с Тимой и насиловали свой мозг, мы не заметили , что Вика нас зовет.
Быстро встав я отправилась душ. После водных процедур я пошла вниз готовить. Спускаясь я увидела Вику и Тиму уже сидящих на диване и , что-то бурно обсуждая.
-Какой фильм смотрите-сказала я включая плиту
-Паранормальное явление 5-сказал Тима
-Вот больные смотрят ужасы и ржут-сказала я про себя. Я ведь боюсь смотреть ужасы это благодаря тому, что я насмотрелась в детстве....