✔Глава 27✔

52 7 0
                                    

Утром я проснулась в хорошом настроение, забыв об этом одноклеточном.

-Майк почему он меня хотел убить?

-Не знаю-проснувшись сказал он-Но эта тварь останется без жизни если опять явится сюда.

-Знаешь надо узнать кто это

-Ок, сейчас узнаем на всякий случай я его сфоткал вчера. Сейчас отправлю фотку дяде и он узнает кто это

-А причем тут дядя?

-А он же у меня коп, по базе данных узнает-сказал он и отправил фотку.

-Ну ладно давай вставать-сказала я и пошла принемать душ.

Раздевшись я зашла в ванну и хакрылась шторкой. Как услышала, что кто-то вошел - и это конечно был Майк

-Майк я как-бы моюсь тут не сог бы ты выйти!?-блин по привычке забыла закрыть дверь я ж одна живу , и не каждый день у меня макаки ночуют.

-Мне нужно почистить зубы и т.д-ответил он(не ну капец вообще...)

Закончив свои дела над раковиной он наконец-то вышел, закрыв за ним быстренько дверь я смогла нормально одеться и причесаться.

Выйдя с ванны в нос сразу бросился воздух еды которая сгорела, и я уже догадалась кого это рук делосеберидя на кухню я увидела как около плиты стоит Майк, и что-то усилино пытаеться приготовить.

Подойдя ближе я смогла разглядеть в черной жиже яичницу

-Ну ты прям повор на 5-сказала я

-Ну сегодня не получилось-ответил он.

-Ладно, давай я сейчас преготовлю нормальную яичницу-промямлила я и выбросила творение Майка и пожарила нормальную,съедобную яиницу.

Пока мы ели на телефон Майка пришло смс.

-О вот теперь мы знаем имя этого дибила.

-И как же его зовут?-с интересом спросила я

-Джон Маретти-ответил Майк

-Маретти, Маретти что-то знакомое.....вспомнила! Мой отец с его отцом вместе о крыли наш бизнес, но мой папа забрал его полностью, и семья Маретти мягко говоря стали бонкротами.-сказала я

-Wow!? Отлично, щас это американского прыща нам еще не хватало-сказал Майк и к нам на телефон одновремено пришли смс.

Мне пришло смс от Райана.
"Срочно жду у себя дома! "

-Быстро к Райану-сказали мы одновременно с Майком.

-И тебе пришло смс?-спросила я

-Ага-ответил он-Ладно я к себе перкоденусь через 20 минут жду в подъезде-сказал он и побежал к себе.

Быстренько помыв посуду я побежала одеваться.

А остановилась я на белом топе, рванных спортивных штанах и кожаной курте.
Быстпо одев обувь я выбежала во двор, где меня ждал Майк.

Сев в машину без лишних вопросов мы поехали к Райану.

...
Приехав к нему через 20 минут я зашла в его двух этажный особняк, и увидела ,что почти вся мебель продана, а когда увидела его самого я попала в шок....

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя