✔Глава 35✔

43 5 0
                                    

Еле еле пройдя, мы зашли в очень красивое и богатое здание.(мастер обьяснений).

-Девочки теперь мы должны сфоткаться вон там-сказала Вика и показала на плакат.

Мы послушно пошли к плакату и сфоткались в троем.

-Радуйтесь, мы будем на обложке журнала Vogue-радостно сказала Вика.

-Супер!-ответила Аманда, мы были безумно рады этому.

-И так под ваши опладисменты сейчас на сцену выходит Victoria Sectet и ее сестра!-сказал ведущий и все тут же начали хлопать.

Мы с Викой вышли на сцену, а Аманда осталась за кулисами.

-И так Виктория, Хлоя привет.

-Привет!-поздоровались мы.

-Как ваши дела?

-Отлично-я

-Все супер ведь скоро выходит новая коллекция!-сказала Вика и все захлопали.

-И так Виктория , что вдохновило вас на созданиях всех коллекций, и кто вам помог?

-Париж подобен искусству верен и любим. Это город любви, огней, запах круассанов в конце концов-сказала Вика и все засмеялись- А так же он подает множество великолепных идей! А помог мне с первой коллекцией мой будущий муж.

-Прекрасно! И как же зовут того счастливчика-пытался шутить ведущий.

-Антонио Мэйлен-ответила Вика.-И у меня для всех есть отличная идея, думаю вы будете рады!

-Так мы вас слушаем

-Скоро на свет появится мой малыш, я беременна!-прикрикнула она и все начали хлопать и кричать , что-то вроде "Поздравляю"

Чесно говоря я была одновременно в шоке, одновременно и рада.

-Боже Вика поздравляю!, я стану тетей-заорала я и крепко крепко обняла.

-Как мило, а важ жених знает?

-Да он был рад-радостно сказала она.

-Спасибо Виктория, Хлоя вы тоже в будущем будете работать дизайнером? Ведь теперь вы сожете стать им в любую секунду, с помощью сестры.

-Нет , в модном агенстве...я не думала над этим, и я не собираюсь быть дизайнером.

-А кем же тогда , моделью или...

-Я стану директором огромной компании моего отца, по производству мебели "Elegance"-ответила я

-Ух-ты да вы оба счастливчики, молодцы девочки. Я слышал у вас не хватает одной модели, и из-за этого может сорваться новая коллекция в Сан-Франциско-Боже он меня бесит...

-Эм...ну...нет у нас есть модель-робко сказала Вика

-Что ты делаешь?-шеаотос спросила я

-Что нужно-также ответила она- Она сейчас за сценой, это подруга моей сестры Аманда Шоу!-представила она Аманду, а я была в шоке от такого повора событий.

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя