Вот мы уже взяли все покеты и вошли в подъезд, у бедившись, что лифт сломан мы пошли .
Где-то на эиаже пятом я уже нереально устала и остановилась
-Ты че делаешь?-спросил Майк.
-Видишь стою способы самоубийства разрабатываю-ответила я с сарказмом.
-Знаешь пока мы доберемся до 9 этажа, думаю у кефира срок годности закончится-серьезно сказал он , а я заржала.
-Ну ладно идем, а то мне еще чемоданы нужно собрать-сказала я и Майку тут же позвонили.
И когда он хотел вытащить телефон с кармана, половина его покетов упали на 3 этаж
-Твою мать-крикнул Майк, а я ели скрывала улыбку.
Майк взял трубку и пошел на вниз, а я на верх , ага буду я его ждать.
Прошло 20 минут.
Блин я уж думала, что монашкой стану. Спасибо богу услышал мои просьбы.
Отдав ей все покупки мы быстренько удрали от греха подальше, вдруг она еще чего-то захочет.
Майк довез меня до дома и я рухнула на кровать и уснула проснулась через час, от стука в дверь.
-Ну шо еще, дай поспать
-Я билеты забыл дать-сказал Майк и вручил мне два заветных билета в Монте Карло.
-Слушай зайди сейчас в скайп. В четвером поболтаем-сказала я и закрыла дверь.
Усевшись за кровать я достала век не тронутый мой ноут, время не было его включать.
Включив скайп я позвонила Аманде и она меня подсоединила с ребятами.
Разговариввли мы с ними обо всем на свете, и мы с Майком рассказали о сегодняшнем походе за продуктами, после мы решили позвонить Джу в надежде , что она возьмет.
Подсоединив ее к нам мы и с нем поболтали, а Тима оказывается пошел на очередную капельницу.
Долго болтатьх