-Наконец-то, блин я сижу-заныла я
-Фак я первый раз стою в очереди 4 часа-запсиховал Майк-Неужели так много людей которые хотят в этот долбанный Париж на показ мод.
-Это не долбанный, а великолепный-сказала я и начала пить свой шоколадный коктейль.
...
Летели мы не долго, весь полет мы с Майком спали.Вот мы уже с сонными глазами садимся в такси и едим к Вике.
Свою квартиру она продала и переехала к своему будущему жениху.
А живет он очень красиво в этом я убедилась прямо сейчас..
У него огромная двух этажная вилла, с бассейном и большой верандой.
Не дом , а мечта бросив все чемоданы Майку, на что он был благодарен
Я побежала скорее в дом, около входа меня ждала Вика и ее парень.
Накинувшись к ним с обнимашками ,мы с Майком вошли в дом.
Домоработницы отнесли наши чемоданы. А сами мы решили посидеть в гостинной, где
Находился мягкий и уюный диван, напротив которого почти во всю стену висела плазма.
Около диванов стоял стол, покрытый золотой скатертью и 20 стульями.
Сев около камина мы пили чай и знакомились с ее будущим мужем Антонио.
На каждом этаже висели фотографии , ее с Антонио , где они обьездили весь мип и побывали в каждой точке на карте
Вот это настоящее счастье , когда ты находишься рядом с тем кого любишь, по кому скучаешь при любой разлуки.
Думаю Антонио такой человек , который будет любить девушку не только из-за ее фигуры и внешность, а за ее милые щечки и дурной характер.
Вот спустя год она смогла добиться всего о чем мечтала в детстве.
Смотря на фотографии я находила и наши совместные, с друзьями и родителями.
Гуляя по ее дому я вспоминала как каждый вечер мы сидели на своих кроватях и мечтали ,
Что в будущем у нас будет огромный дом, мы станем знаменитыми и найдем своего принца на белом мерседесе-да да вот такие мечты у нас были в детстве
Теперь я уже точно верю, что мечты сбываются.
Хотя у меня нет пока такого огромного дома, любящего мужа и славы, но я точно верю, что скоро у меня будет все это.