-Ну ты даешь Майк!-раздроженно сказала я.
-Мне можно выходить?-спросила Аманда
-Да можно, можно-ответил Майк и она вошла на кухню.
-Вы теперь встречаетесь да!?-спросила Аманда.
-А ты откуда знаешь?-сказала я
-Ну ваши родители так громко радуются за вас, что аж соседи слышали навкрное-ответила она и мы посмеялись.
-А теперь жрать -сказал Майк и стал жарить себя яичницу, а я начала делать салат.
-Ммм...яичница-сказала Аманда смотря на Майка , как тот ест.
-Нет яичницу ты есть, не будешь тебе на показ мод, и перед показом нажираться нельзя! Будешь салат-сказала я.
-Почему?
-В яичнице много халестирина и если он попадет мозг то ты можешь страшно заболеть!-ответила я
-Так я вообщето тут кушаю, хватит говорить о его замечательных свойств.-сказал Майк.
Доев ужин, а кто-то просто салат мы легли спать....
...
Утро
Встала я от грохота в гостинной, там где спала Аманда.Встав с места я мысленно попрощалась с кроватью и отправилась в гостинную.
В комнате я увидела такую картину: Аманда,мало того, что она надела платье наоборот, так она и бегает по всей комнате и что-то отчаяно пытается найти.
-Доброе утро-говорю я и сомневаюсь доброе ли оно.
-Для кого то доброе , а для кого-то нет-ответила она
-Ты между прочим платье наоборот одела -обьясняю ей я.
-Твою мать-начала ругаться она, хотя этого не делала раньше.
-Что заставило саму Аманду Шоу ругаться.?
-Просто я уже 5 раз перкодеваюсь и не могу найти очки от солнца.
-Они у тебя на голове-говорю я и видели бы вы ее лицо. На ее лице было написано аля: "Какая же я лохушка".
Взяв очки она отвезла чемодан в прихожую и пришла попрощаться.
-Пока Хлоя!-сказала она и обняла меня.
-Боже чо ты так? Завтра увидемся-сказала я и закрыла за ней дверь, теперь могу нормально умыться.
Но я же везунчик и ванне сейчас Майк.
Так сейчас я припомню его шуточки и отомщю ему.