✔Глава 28✔

44 6 0
                                    

Мы увидели Райана он сильно побледнел за это время, и под глазами появились синие мешки.
Рядом с ним стояла устала Джу, а сзади Аманда и Тим , которые пытаются переворить что-то у себя в голове.

-Что тут вообще происходит?-не выдержала я

-Давайте присядем-еле еле ответил он.

-Хорошо, чувак , а что с мебелью , где она?-спросил Майк. Не тут Райан видимо нуждается в помощи , а он переживает из-за мебели. Весело...

-Вобщем ребят меня обманули наркоторговцы, я.....я....я стал наркоманом, они дали мне очень сильную дозу ..... и т....те....теперь у меня нет денег-сказал Райан, а мы молча слушали. Я...я была в шоке была что-либо сказать. От жизнерадостного Райана остался какой-то бледный кусок какашки.

-Боже Райан зачем?Зачем ты их попробывал?-спросила я, у меня было много вопросов , но...

-Я я не знаю, простите меня. Вы можете дать денег на дозу?-промямлил Райан.

-У тебя отец погаче наших вместе взятых, спроси у него-ответил Майк

-Я не хочу ему говорить, темболее это понизит его репутацию, и он будет Ненавидить меня-тихо сказал он

-Ну уж нет Райан деньги на дозу мы тебе давать не будем, а вот на лечение с радостью дадим-протороторила Аманда

-Ну я как-то об этом не подумал. На верно лучше ходить на лечение.

-Спасибо вам ребята-сказала устало Джу.

-Джу тебе нужно передохнуть, ты выглядешь устало-сказал Тим

-Наверное вы правы-ответила она.

-Так давайте собирайтесь в больницу поедем сейчас.-строго сказал Майк.

Быстренько собравшись мы сели по своим машинам и поехали в лучшую клинику. Там его хорошенько осмотрели, прописали капельницы, таблетки и т.д.

Джу положили рядом с ним, потому что из-за такого сильного стресса у нее появляется какая-то болезнь я не услышала, и ей тоже прописали успокоительное.

Попрощавшись с ними мы обещали приехать вечером и навестить их.

А сейчас мы просто молча идем к машине.Пока Тим разговаривал о чем-то с Майком, я подошла к Аманде.

-Все будет хорошо с ними не переживай-поддержала ее я.

-Да, ну так , что мы летим завтра в Монте-Карло?-спросила подруга.

-Конечно летим, мы тоже имеем право отдохнуть , темболее редко бывали за границей-ответила я

-Да ты права, ну ладно мы пойдем, а то мне нужно собирать чемоданы.-сказала Аманда, мы с ней обнялись и я пошла к Майку.

-Ну ладно Хлоя пойдем?-спросил он.

-Ага-сказала я и мы сели в больницу.

-Кстати о больных-начал Майк-У меня тетя заболела нам нужно ей продукты купить, ты со мной?-с надеждой спросил Майк

-Конечно, темболее делать мне нечего...-ответила я

-Ну тогда вот держи список-сказал он и протянул маленькую бумажку. Открыв ее я офигела там было 24 подпукта.

Пока я все это читала Майку позвонили.

-Блин тут 24 подпункта-сказала я ему.

-Нет 25 сейчас тетя звонила и вспомнила , про хлеб-ответил он.

-Еще лучше.

Через пять минут мы уже доехали доехали до супермаркета.

На покупки мы истратили час , на нас смотрели как на голодных которые год не ели.

Выйдя с огромными пакетами, которые я не успела посчинать мы отправилмсь к машине.

Положив все продукты на заднее седения мы поехали к его тете.

-Знаешь...моя тетя живет в девятиэтажке, угадай на каком она живет?-устало сказал Майк.

-Ну ничего думаю в лифте не будет перевеса, и нам не предется два раза дута сюда спускаться.-сказала я

-Хуже, она сказала , что лифт сломан-сказал Майк и вы видели бы его рожу..

-Черт!!!!-крикнула я и мыслено проклянала всех лифтеров, которым лень починить лифт.

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя