✅Глава 11✅

73 12 4
                                    

Проснулась я от того что, что-то холодное льется мне на лицо. Этот ума лишенный решил меня облить старым способом. Облить ледянной водой.

Мыслено попрощавшись с кроватью я посмотрела на Тима убийственным взглядом....

-Оу мне бежать!?

-Лететь!-сказала я и мы побежали по всему номеру пока Тима не врезался в Вику которая делала завтрак и теперь мы выслушиваем от нее....

-Быстро переодеваться и умыться!-сотый раз повторяла Вика

-Хорошо мам😂-сказала я и пошла в душ.

После душа мы все позавтракали и поехали в аэропорт.

-О наконец-то мы приехали в аэропорт-сказала я и мы пошли к ресепшену.

-Так Тим давай билеты-сказала Вика обращаясь к Тиме.

-Эм....они же у тебя. Я же тебе дал, или нет....Насть!?-сказал он посмотрев на меня.

-Эм....у меня тоже нет билетов.

-Вот мы и....-раздраженно сказала Вика.

-Уф......-сказала я закатив глаза.

-Я поехал в отель-сказал Тима и поймал такси.
...
Ну вот мы уже дома. Дом милый дом. Тима еле "прибежал" с билетами и мы спокойно полетели.

А вот сейчас нас целуют и обнимают родители с вопросами: Ну как понравилось?Что вы делали? Как вечеринка? И т.д.

Еле освободившись от объятий я пошла спать. Я сильно устала.....
...
Проснулась я через 2 часа в 6 вечера. С кухни слышались чьи то бурные разговоры и вкусно пахло.

-О доча проснулась-сказала моя мама

-Ага, чем так вкусно пахнеь?

-Это твой папа с Егорой сделали свой фирменный борщ-сказала Марина и показала на них, а те заулыбались от чего мне стало смешно.

Поев борщ и пироженное я пошла на балкон. Хоть было и холодно , но я укрылась поедом и принялась пить горячий шоколад....

После я начала читать книгу "Девушка онлайн"
Очень интересная, советую прочитать.....

Завтра нужно в школу с этими мыслями я встала и собрала сумку. Пожелав всем спокойной ночи и отправилась спать ......

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя