✔Глава 24✔

56 6 1
                                    

Посидели мы с Амандой просто отлично, сожрали все чипсы, выпили колу, посмотрели ходячие мертвецы, затем Мальчишник в Вегасе.

И теперь я стою и провожаю ее. Ей позвонил Тим и ей нужно идти, кстати она с ним и идет на дискотеку.

Как только я села на диван в дверь позвонили.

-Кто там?

-Миша Форточкин-сказал голос Майка

-Чо пришел

-Не поверишь соскучался, вообще-то 2 часа осталось до начало вечеринки

-Черт!-сказала я побежала в ванну.

Приняв ванну я пошла одеваться, затем завила себе врлосы и одела туфли. На это все ушел час, рекорд.

-Быстро ты, красиво выглядишь-сказал Майк, неужели он умеет делать комплементы.

-Спачибо ты тоже-Сказала я и мы спустились вниз.

Только я хотела открыть дверцу машины , как Майк меня опередил и открыл мне дверь. Джентельмен....

Приехав на место назначения, Майк открыл мне дверь и подал руку.

Когда я начала выходить все пялелись на нас. Думают наверно: какая пара,еврей на гитаре.

В клубе стояла клевая атмосфера все вокруг танцевали и радовались, хорошо что не пахнет кальяном, сигаретами и т.д. , и из саиртного было только вино. Ну что сказать организовывал это все директор.

Сначало мы с Майком решили немного выпить.

У барной стойки мы встретили Тима и Аманду.

Поздаровавшись с ними мы решили немного выпить , потом танцевать.

После бокала вина, мы пошли танцевать.
...
После пол часовых танцев мы решили с Амандой пойти в караоке, которое находится здечь же.

-Девчонки вы куда?-спросил Тим

-Мы в караоке, т повоев под Селену Гомез и придем-ответила я

-А вы куда?-Аманда

-Там в V.I.P если заплотить дают всего одну рюмку мартини, ну хотябы одну-сказал Майк и они ушли..

Мы доже долго не ждали и пошли в караоке.

Немного попев мв пошли обратно танцевать. И вдруг заиграл медляк. Аманду прегласил Тим, пока я на них смотрела ко мне подошел один парень с нашего класса.

-Эм...ну лад..-неуспела договорить как голос сзади перебил меня.

-Прости парень , но она идет танцевать со мной. Обернувшись я увидела Майка.

-Ну что потанцуем? Ты обещала

-Хорошо-сказала я он взял меня за руку и повел в середину зала.

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя