✅Глава 2✅

254 22 7
                                    

Утро. Я сейчас не буду описывать этих надоедливый солнечных зайчиков , которые влезают в окно без разрешения.
...
-Настюха, вставай-будил меня Тима

-Ну Тим ну отвали-заныла я и бросила в него подужкой.

-Хочешь войны? Будет тебе война-Тима и набросился. Сел на меня и начал щекотать.

-А....ааа....й....пха......ха....хватит.-кричала я, но я как то смогла его перевернуть и теперь я оказалась на нем и начала как бы "душить" его подушкой.

-Хей мелкие , вы скоро друг друга от вашей дружеской любви убьете-Вика.

-Ай у меня нос болит теперь-вставая с кровати сказал Тима.

-Так тебе и надо-сказала я и показала ему язык.

-Вообщето это ты виновата, ты меня подушкой чуть не убила! А я между прочем завтрак преготовил. Литчи!-Тима

-Ура!-крикнула я и обняла его.

-Солнышки быстрее завтракаем и едем ко мне домой, родители уже в аэропорте и они оставили нам какой-то конверт , сказали что бы мы его открыли попозже.-Обращаясь ко мне и Вике сказал он.

Я встала и пошла в ванну. Приняла горячий душ. После него я расслабилась и настроение сразу поднялось. Спускаясь по леснтнице я "учуила" запах своего любимого фрукта Литчи. Мммм.....

- А Литчи когда успели купить?-я

-Утром заказал и как раз для себя киви и для Вики фрукт Дракона.

-Спасибо-сказала я и чмокнула его в щечку.
***

Вот фото мой любимый фрукт Литчи.
Литчи это круглый плод, красного цвета, до 4 см в диаметре. Замечательный, очень вкусный фрукт.Имеет в середине одну кисточку. С насыщиным вкусом и ароматом. Очень сочный, сладкий иногда с кислинкой.

 Очень сочный, сладкий иногда с кислинкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Это фрукт который обожает Вика.
это плоды кактуса. Питайя, но русские называют фрукт Дракона.Довольно большие, продолговатые плоды, красного, розового или желтого цвета с наружи.Внутри мякоть белого или красного цвета, усеянна мелкими, черными косточками. Мякоть очень нежная, сочная, слегка сладкая. Вика любит есть ложкой, вычерпывая мякоть из вырезанного на пополам плода.

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя