Меня зовут Хезер Мюрин,мне 15 лет.Вы не обращайте внимания на мой возраст.За свои 15 лет я многое пережила,ведь я росла без родителей.Я живу в Лас-Вегасе в приёмной семье Мюринов,и моя фамилия в паспорте тоже Мюрин.У меня трудная жизнь,но с моим характером я всё преодолеваю и улыбаюсь,когда мне делают плохо.Моя внешность:блондинка с средней длиной волос,но сверху более тёмные волосы,серо-бурые глаза,очень худая и не высокого роста.
Меня называют танцующей в темноте те люди,которые ежедневно издеваются надо мной и бьют ради забавы,а мне всё равно я лишь зло улыбаюсь,и продолжаю жить дальше.
Утро.Я не ставлю будильник и обычно просыпаюсь в 10.Но мои приёмные родаки привыкли и заставляют идти в школу и в 10 и в 11 часов.Как всегда я захожу в инсту и Твитер,смотрю,что нового случилось у всех знаменитостей и,что случилось в школе.Позже я медленно плетусь в ванную и делаю из себя красавицу.У нас в школе форма,но я её редко нашу.Я одела джинсы с завышенной талией,белый топ с надписью моей любимой группы Arctic Monkeys,Найки Huarache и рюкзак.Как вы поняли мои приёмные богатые,но это не даёт мне счастья в жизни,по мимо этого куча проблем.Меня избивают старшеклассники,я плохо учусь,парень которого я люблю издевается надо мной причём это мой бывший,я связалась с одной стервой и оказалось её парень в мафии,и мне очень не сладко,когда я встречаюсь с ними.
Я люблю ездить сама,но приёмные возят меня каждый день.Ах да забыла рассказать про "мою" чудную семейку в которой я живу.Мачеху зовут Хейли ей 42,но она та ещё стерва и шлюха,она изменяет своему мужу со всеми с кем можно,а отчим Дэниель ему 48 и он знает все измены жены и тоже ей изменяет.Весело правда ? А это ещё не всё.Есть их родные дети дочь тварь ей зовут Джесси,та ещё сучка и тоже добавляет мне страдания в жизнь,но об этом позже и да ей 19.Ещё есть их сын Майкл ему 21 и он уже домогался до меня,но у него не получалось и я ему мстила.Очень весело,правда ?
***
Я залезла в машину к своей мачехе.Шикарный Infiniti.Мачеху я прождала ещё 15 минут.Если она куда-то едет то она одевает все самые лучшие наряды с показов и очень долго красится.Наконец-то появилась подумала я.
-Извини милая.Сейчас мы быстренько доедем.Так где там наши ключи...
-Боже,Хейли давай быстрее.
-Я твоя мать,а не подруга.Разговаривай достойно.
-Моя мать сейчас в могиле,сука.
С этими словами я вышла из машины и со всей дурью хлопнула дверью.Дальше я решила идти сама.До школы пешком наверное минут 20 от дома.Я прошла наверное метров 800 и тут появился Джек.Боже только не это !-подумала я.
Джек со своими друзьями настоящие сволочи.Очень часто он заставляет меня трахаться с ним,делать ему минет и избивает меня.
-Эй шалава,подвезти ? Или сюда малыш не стесняйся.Я тебя уже куча раз трахал.
Он был один,это уже лучше.Если бы я не пошла он бы ещё хуже избил меня после школы.Я нехотя поплелась к его супер кару.
-Как дела дырка ? Соскучилась по моему дружку ? Но ничего мы исправим это сейчас же.Иди сюда.Почему не в юбке ?
-Потому что я не ношу форму.
-Щас я накажу плохую девочку.
Он подлез назад и взял меня на руки,растёгивая мои джинсы.Он достал член который был довольно внушительных размеров и вставил в отверстие...Дальше был очень жёсткий секс.
-Нам нужно в школу.По крайней мере мне,я и так опаздываю на 2 урока(1 урок-80 минут).
-Не торопись дырка,мои друзья ещё не насладились тобой и я не до конца,так что пойдём вперёд.Ты будешь сидеть на моё дружке,пока мы едем.Ясно ?
И так было очень часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Novela JuvenilИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...