Ветер.Ветер беспощадно разрывает волосы.Кто-то держит меня за талию.Я не спешила открывать глаза,кто это ? Мы ехали на байке,очень быстро.
-Проснулась ?
Это был незнакомый мужской голос.Приятный пацанская голос.
-Эу,кто ты ? Что я тут делаю ?Открыла я глаза и увидела очень симпатичного парня:тёмный коричневый волосы,бирюзовый глаза со светло зелёным блеском,спортивное телосложение.
-Не бойся,я сбил тебя.Твой байк сломан и я оставил его.Ты была бес сознания и я повёз тебя дальше.Меня Алекс зовут. Совпадение ? Да вроде нет,внешность совершенно другая,да и характер.Не хочу вспоминать плохое,фу.
-Спасибо конечно,но какого чёрта ты не вызвал скорую ? А если бы я умерла ?
-Да,не ори ты в ухо.Благодари за то,что вообще подобрал.
-Меня Хезер зовут.Можно просто Хез.Здесь так красиво,куда мы едем ?Я попыталась забыть всё плохое,что были со мной.Я не знала парня,но чувство доверия было.Тем более Адам кинул меня и вся его компания,я доверяла им,а они ? Майкл,он ни кем мне не был всё это время,не смотря на свою доброту сейчас.Да,я эгоистка,возможно я не разобралась и не хочу возвращаться,но там у меня были проблемы,а тут возможность уехать от них.Да,я плохой человек.
-Мы едем в Сан-Диего.
-Здорово,я не была ещё там.Почему едут только байки ? Почему нет машин ?
-Потому-что трасса такая.Не люблю с машинами ездить,а тут и байков мало и вид такой.Я глянула в сторону и ахнула.Океан,нежно розовый закат,прекрасный воздух,ветер раздувает волосы.
-Тут реально круто.Алекс,сколько тебе лет ?
-Мне 19.А тебе ?
-Почти 16.
-Я никак не думал,что тебе 15,минимум 17.Он засмеялся.Ммм,его поразительный смех.Я не скажу,что ничего не чувствую к Кевину.Нет,я люблю его.Но он кинул меня,сбрасывать звонки это не шутки.
-Ну,ну шутки,шутки.
-Почему,такая милая леди,ездит на байке и не торопится домой ?Он говорил это с грузински акцентом(специально)у него хорошо получалось и это было смешно,я повторила.
-Милая леди,сбежала от приёмных родителей.Я повторила его "акцент".
-Это правда ?Спросил он,улыбаясь.
-Да,но...
Мне не дала закончить,наша резкая остановка.
-Что случилось ?Удивлённо спросила я.
-Бензин кончился.Такое редко бывает,обычно я в точности рассчитываю,сколько нужно бензина.
-Ну,и,что мы будем делать ? Спросила я.
-Здесь мало кто ездит.Думаю нам придётся идти пешком,до ближайшего города не так уж и далеко.
-Отлично,идём.Весело сказала я,сама удивляюсь своей внезапной позитивности.
-Ты всегда так радуешься трудностям ?
-По разному.
Алекс тащил байк,а я старалась помогать ему.На мой телефон внезапно брякнула смска.Я остановилась и достала телефон.На экране высветилось:Адам.
Мы найдём тебя.Любой ценой,ты не уйдёшь так просто.
Сразу ясно,это был не Адам.Я не собираюсь говорить об этом Алексу,тем более я его знаю всего 1 день,даже меньше.Я решила,что буду либо сидеть тихо,чтобы никто вообще не знал о моём местонахождении или же бежать с Алексом на другой континент и прятаться от них всю жизнь.Мда,идеи не из лучших.
-Хез,всё хорошо ?
-Да,да всё прекрасно.Сказала я и мастерски улыбнулась.
ВАЖНО!!!
Не знаю,что со мной случилось,но у меня закончилось вдохновение и идеи.Ещё 3 дня назад я писала новые части каждый день,а теперь.....Не судите строго моё "творение".Я знаю,что эта часть просто ужасна и она мне оочень не нравится.Но других идей у меня нет,сорян.Можете написать мне в комменты,чего вы хотите дальше.Следующая часть не скоро.(((((😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Novela JuvenilИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...