Я проснулась у себя в комнате,Адам лежал рядом.Я попыталась встать,только с просони.Фак,какая боль.Последствия со вчерашнего дают о себе знать.До ужаса болит бошка.Что было вчера ночью ? Ничего не помню.Я переспала с Адамом ? За что мне может быть стыдно ? Что я вчера пила ?Я посмотрела на время,было 13:40.
У меня было ужасное предчувствие.
-Ааадам,у нас пожар !
-А ? Где,что ? Беги,возьми мои вещи.Аа.
-Я пошутила,чтобы ты встал.
-Очень смешно,ну что же тогда пора вставать.
-Ты хоть что-то помнишь,что у нас было ?
-Не бойся,ничего не было,я лишь спас тебя от наркотиков,которые в тебя запихнули.
-А,что я вчера творила ?
-Уууу,малыш,я даже не знал,что ты на такое способна.Я бы мог легко переспать с тобой,но я бы почувствовал себя скотиной.Ты и тверкала с Рэйчел,и целовалась со мной,Карлом и Кевином.Много,что было.
-Ебать.Это всё из-за тебя ! На фига,какая-то вечеринка ?
Я швырнулась в него подушкой,но почувствовала сильную боль в голове и жажду.
-Адам,ты же добрый,да ? Принеси мне аспирин и 3 стакана воды,а лучше 3 литра и...
-Ок,и что ещё ?
-И станцуй что-нибудь,а то мне скучно.
-Я уж думал ты хочешь поцеловать меня.Я надеялся.
-Мечтай.
-Тогда не принесу воду,и тогда выложу твои фотографии в сеть.Сказал он и показал мои фото с моим ужасным лицом.И там есть даже очень откровенные и личные фото.
-Я пошутил,щас принесу.
-Так-то лучше.
Через 10 минут мне было чуть чуть легче,я попросила Адама ещё полежать со мной и мы разговаривали обо всём,что можно было.С ним было очень весело.
-Но я вскоре решила разбудить всех алкашей в доме...Добрая Хезер
Я прошла к кухню и взяла огромную кастрюлю с ложкой,затем пришла в зал и стала громко стучать и орать,чтобы все встали.Не знаю зачем мне это,но мне надоело смотреть на эти ужасные сонные лица.
-Заткнись,шлюха.
-Дай поспать.
-Хезер,басишь.
Я услышала куча жалований,но я не останавливалась.Когда проснулись от моих криков 8 чуваков,я пошла искать Рэйчел и Карла.Я нашла их в комнате слева от зала.Рэйчел задрала ногу на Карла,я видела голый торс Карла и грудь Рэйчел 100% секс.Я не стала медлить.Я подошла к ним и как заорала,что сама от себя не ожидала.Карл проснулся сразу.
-Хезер,мать твою,пошла нах.
-Не хер столько бухать.
-А сома то.Вешалась ко мне на шею,секса хотела.Теперь я знаю как заполучить тебя.
-В-воображение,М-мечты.
Через 30 минут все встали,мы живенько выпроводили всех из дома и я готовила завтрак.Если честно,то мне очень был по душе Адам,Кевин и Карл.Я очень привязалась к ним.Все такие....Ну вообщем не важно,типичные мои мысли...
-Ребят,будем жрать салат и гренки,я так решила.
-Готовь яичницу.Сказал Кевин.
-Что-то не устраивает ? Подними зад и марш за плиту.Я...
-Ну лан чё.
Он встал рядом и своими нежными руками,взяв меня за бёдра,тихонько отодвинул.Он начал доставать сковороду,которая лежала снизу,двигая задом.( тип соблазняет)
-Соблазнитель херов,марш готовить.Прокомандовала я.Все начали смеяться глядя на нас.
-Так точно капитан.
-Ктооооо? Начала я петь песню.
-Проживает на дне океана ? Подхватил Карл.
-Спанч Боб..Яя.
-Сквепенс.Рэйчел.
Все смеялись с тупых шуток.Ору просто.
-Го после завтрака устроим фото сессию ? Поедем в парк ? А,ребзя ?Предложил Адам.
-Чёт не охото.А у Хезер не чё так зад.А если не секрет где всё таки подцепил её,а Адам ?
-Пошёл нах.Сказала я.
-Хез,не зли его.Начал Адам.
-Да,Адам прав,он может поставить тебя на место.Опять Рэйчел..
-Бла-бла-бла.Такие умные,сами завтрак готовьте.
К тому времени мы с Кевином почти всё приготовили.
-Жрите,ваше превосходительство.Сказал Кевин и подал нашу с ним стрепню на стол.
К тому времени все сели за стол,но мне не хотелось есть,почему то резко пропал аппетит.
-А ты чё не жрёшь ?Заботливый Кевин
-Чёт не хочу.Заботушка.
-Быстро сожрала,а то запихну,желудок испортишь.
-Не,я понимаю твою заботу и доброту,но нет,только если салат.
В итоге я съела салата и мы всё сожракали.Мы решили поехать на природу,отдохнуть после пьянства.
-Ребят,я одеваться.Прокричала я.
-Помочь одеться ? Услышала я вопросы от Кевина,Адама и Сэма.
-Нет,спасибо.Без вас справлюсь.
-Но,а без меня то нет,давай одежду дам для природы.Сказала Рэйчел.
-Вот,Рэйчел я больше доверяю.
В итоге Рэйчел дала мне немного свой одежды,по фигуре мы одинаковы и мне подошло.
***
Спустя 40 минут все были готовы.Тэд и Сэм собрались быстро как и я.Мы все 40 минут болтали и дурачились с ними.Потом появилась Рэйчел с Карлом.Ну и самые долгие были Кевин и Адам.Я взяла Кевина и Адама за руки и потащила их к машинам.
-Не слишком ли много ты себе позволяешь в чужом доме ?Сказал Адам.
-Ах,он чужой.Ну что же ладно,придётся пожить у Рэйчел.
-Я не то имел ввиду,не куда ты не уедешь.Ясно,Хез?
-Уф какие у вас страсти.Вмешался Тэд.
-Всё хватит ребят.Остановила я всех.Мы решили поехать в национальный парк-заповедник и остаться там с ночёвкой.(Ребята прогуляют 1 день уроков,а кто-то и пар).Тэд взял всем палатки,Сэм еды,Адам спальных мешков.Мы все сели в 1 огромный Джип Mersedes Gelentvagen чёрного цвета,которые кстати мне очень нравился.И отправились в путь.За рулём был Карл.Впереди со своим парнем села Рэйчел,я сидела на коленках у Кевина,рядом с левой дверью,посередине уместился Адам,Сэм и Тэд.Дорога должна была продлиться 1,5 часа.
-Эх,долгая дорога,я не выдержу сидеть на коленях у Кевина,он жёсткий.
-Кто тут ещё жёсткий ? Я держу на вид хрупкую девушку,а на самом деле вес как у слона.Начал Кевин.
-Ну спасибо,тонкий намёк.
-Ребят,дорога трудная,ещё и вас не хватало выслушивать.Сказал Карл.
За руль сел Карл,потому что он меньше всех пил да и он знает все места где могут остановить.Я же через 15 минут уснула на плече у Кевина.Он нежно дышал мне в ухо,словно боялся меня разбудить,его рука обвивала мою талию.Мне было так хорошо с ним.Ну а Адам вот вот взорвётся от зависти и ревности,это можно было смело сказать по его лицу и виду.Я проснулась от того,что Кевин и Адам орали на всю машину,я решила не подорвать виду,что я проснулась и послушать о чём они болтают.
-Гад,да ты бабник,ты разобьёшь ей сердце.Только трахаться умеешь.По голосу явно был Адам.
-А ты будто не бабник ? Не видишь,ей хорошо со мной,она любит меня.А это был Кевин.
-Ну тогда давай спросим у самой Хезер ? Предложил Адам.
-А давай это всё равно буду я.
Оооо нет они оба любят меня.Чёрт,я тоже люблю обоих их.Что делать ? Адам или Кевин ? Они оба хорошо ко мне относятся и я более менее доверяю им.Мне кажется мне нужно обдумать услышанное,но если они спросят меня,то я скажу,что они пока для меня всего лишь друзья.Или скажу,что подумаю до вечера.
Пишите комментарии по поводу книги,и чего бы вы хотели дальше ? Не забывайте и про другую мою книгу "Дорога через ад" вы можете найти её у меня в моих произведениях.Я вас люблю коти💕🙌🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Teen FictionИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...