Дождь лил,как из ведра.Мы были полностью промокшие,голодные,холодные,но улыбка с лица Алекса так и не сходила.
-Ты такой счастливый,тебя радует наша ситуация ?
-Ну,а,что тут плохого ? Я иду пешком с байком до Сан-Диего,со мной прекрасная девушка....Я перебила его.
-Да,я смотрю ты у нас романтик.Я пихнула его в бок и засмеялась.Он тоже пихнул меня в бок,но я не отступила.Мы начали пихаться,толкаться.Я сняла свою рубашку,которая насквозь была мокрая и осталась в коротком топе.Я начала бить его рубашкой и убегать.Это подняло нам настроение,но усталость брала своё.
-Алекс,я очень устала.Я не любитель жаловаться,но вчера,я получила кучу сильных ранений и я жутко хочу спать.
-Я смотрю,у нас,кто-то заныл ?Он усмехнулся.
-Алекс,не смешно.Я зло посмотрела на него,но у меня не получилось и от его выражения лица я прыснула смехом.
-Ладно,залезай на байк и ложи голову на заднее сиденье,я сам повезу.
-Ты уверен ? Может мы где-то остановимся ?Смутилась я.
-Нет,идёт дождь и это создаст много проблем.
Я послушано легла на байк и укрылась своей мокрой рубашкой.Алекс хотел снять свою рубашку,но я не позволила и легла спать.
Спать на байке было жутко не удобно,нужно было как-то держаться,чтобы не упасть и в тоже время следить,чтобы не ударяться о заднее сиденье.Было ужасно.Да и Алекса жалко было,он тащит тяжёлый байк и меня.Было как-то не удобно.....
***
-Хеез,Хезер.Вставай.
Это был нежный голос Алекса,он тряс меня за руки,но я не просыпалась.
Я слышала волны,было так хорошо и совсем не хотелось вставать.
-Отвали,дай поспать.Сказала я,пихая его ногой,в живот.
-Ну всёё,ты доигралась.
Он взял меня на руки и начал качать в стороны.Я уже догадывалась,что мне не остаться сухой,но,что-то сделать было очень лень.
Да,он сделал это.Он кинул меня в океан.
-Аааааалеееексс!!!!1!1!
Заорала я,как вылезла из воды.
-Я так чувствую мне бежать.Сказал он уже,убегая по песчаному берегу.
-Лететь.Крикнула я.
Я была в ярости.Было так хорошо и я согрелась,но нет нужно было кинуть меня в воду.Вода тёплая и приятная,но всё же....
Я бежала за Алексом и орала непонятные вещи,Алекс бегал быстро и тоже орал мне,что-то спереди,но я не могла понять,что он несёт.Я быстро догадалась,что делать.Я взяла в руки песок и слепила большой ком.
-Ну всё,доигрался.Заорала я.
Он явно не услышал,я подкралась ближе,ведь он уже не бежал и думал,что я сдалась,но неет.Не так,то всё просто.
В это время он повернулся ко мне лицом.Я не теряя времени,кинула ком в Алекса и чётко попала в лицо.
Моему смеху не было придела,я со смеху каталась по песку.
-Ска.Кратко сказал он и тоже не теряя времени,зарядил мне комом в живот и испачкал топ.
-Алекс!Я же должна была мстить.Возмутилась я.
Так мы кидались песком ещё очень долго.В итоге мы все были в песке.Спустя минут 10 мы пришли в чувства.
-Пошли искупаемся.Позвал Алекс,уже снимая майку.Оо его тело,его безупречное тело!!!О Боже,какие у меня мысли...
Тем временем я не заметила,как откровенно говоря,я пялилась на его оголённый торс.
-Уу,да я смотрю ты вся горишь.Я знаю,что я слишком сексуальный.
-Фу,я случайно.Оправдывалась я.
-Идём уже.Крикнул уже из воды Алекс.
Я зашла в воду по колено и собралась уже спокойно окунуться,но...
-Ты так собираешься плавать ? Одежда будет мокрее,а так она высохнет и песок спокойно уйдёт.Мягко сказал Алекс,подплывая ко мне.Оо,он был в одних трусах! Он такой сексуальный.Чёрт,да я же влюбляюсь в него,ооо,нет!!
-Ты же не хочешь сказать,что я должна плавать....
-О,даа.Пошло улыбнулся он.
Я легко вышла из воды и сняла топ,с шортами,было как-то неловко,но зато одежда будет чище.Песок не сильно прилип и его можно будет легко отряхнуть.Я с разбегу прыгнула в воду и оказалась полностью под водой.Как же мне этого не хватало.Вода,покой,блаженство.
Чья,то голова проплывает рядом со мной(не трудно догадаться чья)и тянет меня ко дну.Я выкарабкалась и ударила Алекса по спине.
-Алееекс!Это ты ? О Боже,я так рада тебя видеть.
Какая-то девка подбежала к берегу.Тёмные густые волосы,зелёные глаза,хорошая,спортивная фигура,милое лицо.
-Эмма!Привет,я тоже рад.Крикнул Алекс,уже подплывая к берегу.
-Уууу,мой братец,нашёл подругу ?С издёвкой спросила Эмма.
-Нет.У него не хватит мозгов,чтобы девушку в постель затащить,а ты говоришь про девушку ? Заявила я.
Конечно же это сарказм.Ведь Алекс очень красивый и сексуальный.
И мы вместе с Эммой прыснули смехом.
-Меня Хезер зовут,можно просто Хез.Сказал я,ещё смеясь.
-Очень приятно,Хез.Протянула она.***
Спустя 10 минут мы оделись и собрались.
-Ребят идёмте быстрей,я не познакомила Хез с Луизой!Сказал Эмма,уже поднимаясь к своей машине.Это был чёрный Porsche(не знаю точно,как правильно,лень искать).
Из машины вышла радостная девушка.Русая девушка с карие глазами,пухлыми губками,идеальной спортивной фигурой.
-Ооо,Алекс!Так давно не виделись.Она подбежала к нему с объятиями.И что ? О нет!ОНИ поцеловались.Что это ? Кольнула ревность,очень больно.Я поняла,что уже полюбила человека,которого ещё так плохо знаю.Я хорошо скрывала свои чувства,но тут было немного другое.
-Луиза,знакомься,это Хезер.Сказал Алекс.
-Хезер,это моя девушка Луиза.Опять сказал он и притянул её к себе,чтобы поцеловать.Тут стало ещё больнее,ну и ладно.Буду делать вид гордой девушки.
После этого мы познакомились ближе и у Эммы был бензин.Алекс залил его и мы собирались ехать.
-Хезер,Алекс идите сюда.Позвала Луиза.
-Давайте встретимся уже в Сан-Диего в доме Алекса и уже поговорим обо всём.Сказала Эмма.
В итоге мы договорились и уже собирались уезжать.
***
Я сидела спереди и Алекс нависал сверху,держась за ручки байка.Было не очень на душе,к счастью машины Эммы на были видно.Я надеялась,что Алекс хоть,что-то чувствует ко мне,но увы.Я решила всё таки спросить,то о чём так хочется.
-Ты любишь её ? Прошептала я в самое ухо Алекса.
-Стоп,ты ревнуешь ? Да,ты ревнуешь!
-Нет,с чего ты взял.Сказал я и попыталась сделать максимально спокойное лицо и не выдать себя.Просто интересно.
-Так я тебе и поверил.Сказал он.На его лице не сползала улыбка,счастью Алекса не было предела.
-Нет,честно я не люблю её.Но так сложились обстоятельства и я не хочу делать ей больно и Русский из-за этого с сестрой.
После этого мы ехали молча.
Фуух.У меня сново вдохновение и прилив сил!😌Так,что новые части раз в 2 дня вам обеспечены,а может и чаще🙌🏼Так,что комментируйте и будьте активны.Я вас лав❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Genç KurguИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...