Когда уехал Карл я пошла одевать моё платье.Спустя 7 минут я была готова.Мои короткие белые волосы были распущены,тоналка,тушь,стрелки,блеск для губ,я не люблю слишком ярко.Рэперка,одетая наоборот,для себя я была идеальна.
Я услышала шаги,кто-то подходил к дому.
-Адам,это ты ?
-Нет не угадала.Это Кевин.А ты новая девушка Адама ? Ммм,да вы отлично смотритесь.
-Нет не угадал,я не девушка Адама,меня кстати Хезер зовут,просто так получилось и мне пришлось остаться у Адама.
-Я смотрю ты свободна.Не хочешь пообщаться поближе ?
-Пошёл в жо-о-оопу.Сказала я и кинула в Кевина подушку.
-Война ?
-Да!
Мы начали носиться по дому и кидаться подушками,я увидела опрыскиватель цветов наполненный водой и начала пшикать его в лицо Кевину,но он выхватил опрыскиватель и стал гоняться за мной.Он оказывается быстро бегает и легко догнал меня.Он отбросил опрыскиватель и поймал меня.Кевин оказался сверху и медленно приближался ко мне.Ах да описание Кевина:не очень высокий и накаченный блондин с очень синими глзами.За одно и описание Адама:высокий шатен с серо-голубыми глазами.
-Кевин,не трогай меня,щас по яйцам получишь,шалун.Ты же говорил,что тебя устраивает твоё положение ? Бла-бла-бла
-Эй Кевин это ты ?
-Да Адам,мы здесь с твоей подружкой.
-Хезер,иди сюда на минутку,нужно поговорить.Без тебя Кевен.
-Ууууу,какие страсти,а ведь недавно Хезер говорила,что не твоя девушка.
-Заткнись и иди в зад.Сказал Адам.Я лишь показала фак,когда мы отошли.
-Хезер,что ты творишь ?
-Я что творю ? Это твой дружок,что творит!Он реально домогался до меня.
-Я знаю,Кевин бабник,не подходи к нему близко.
-А ты будто не бабник ?
-Нет,смотри Кевин мой лучший друг и если я скажу,что ты моя девушка то он и другие мои друзья тебя не тронут.
-Ну уж спасибо.Можно я сама разберусь в своей жизни ?
-Ну смотри,как что-то случится не беги ко мне со слезами.Ладно,я пойду встречу народ,а потом тебя познакомлю и да подыгрывай мне.
-Ок.
Я развернулась и собиралась уходить но кто-то поднял мне платье,очевидно это Адам.
-Милое платежко,Карл постарался ?
-Сука.
Я пнула его по заду и очень сильно,после этого я убежала в зал.
***
Спустя 40 минут было куча народу.Адам вывел меня на подъём,что-то типо сцены.
-Ребята,прошу внимания ! Я хочу познакомит вас с моей новой и очень хорошо знакомой.(Он сделал акцент на слово знакомой).Это Хезер.Ну что же думаю дальше вы познакомитесь.
-Адам повёл меня дальше и начал знакомить со своими лучшими друзьями.Хезер иди сюда.Это Карл и Кевен ты с ними уже знакома,это Рэйчел ей 18 думаю вы с ней подружитесь,Тэд ему 19 и Сэм ему 21.
-Ну я думаю вы уже поняли как меня зовут.
-Ну что пойдёмте веселиться,Хезер давай руку и пойдём выпьем.
-Рэйчел,можно называть тебя Рэй ?
-Тогда я тебя Хез.
-Договорились.
Музыка была очень громкой,мы с Рэйчел реально стали хорошо общаться и за вечер пока были трезвыми рассказали друг друг почти всё из своей жизни.Ну а потом рюмка за рюмкой,бокал за бокалом и я была уже пьяной в хлам.
-Кевин,ты такой мил..ый.Заплетающимся голосом сказала я.
-Ууу,кто-то уже в хлам.Зачем столько бухать ?
-Давай,познакомимся.Ребят-а-а-а-а...
-Хез,сюда подошла,мы ещё не договорили.Ты сука,киданула меня.Вот так мы с Рэйчел были бухие в хлам.Потом мы прыгнули в бассейн в одежде и Кевин пытался раздеть меня и я почти ему поддалась,но Адам запретил,я начала брызгать в Адама и скоро он уже был с нами в бассейне.Я помню,что поцеловала Кевина и Карла,при этом оба очень долго и страстно целовали меня.Адам тоже не исключение.Но а очередь до Тэда и Сэма не дошла.
Я ещё кое-что соображала в отличии от Рэйчел,её реально бомбило.Потом включили тверк ремикс и многие тверкали мы с Рэйчел не исключение,мы залезли на "сцену" и все пялились на наш зад.После Рэйчел скрылась с Карлом,в очень быстром направлении,было очевидно,что у них был страстный секс.
Но,а я продолжала вытворять ужасные вещи под действием алкоголя.Потом я долго курила кальян.Подошёл парень,лет 27 предложил выпивки и таблетку от головы.Ну,а я что ? Что-то соображаю ? Нет ! Взяла таблетку и выпила залпом с коньяком.Очень закружилась голова,странные звуки,очень плохо.
Вот так закончилась для меня вечеринка у Адама.
Описание Рэйчел:шатенка со светло-коричневыми глазами,очень высокая,модельные характеристики.П.С.Рэйчел справа.
Описание Тэда:средний рост,тёмно каштановые волосы,зелёные глаза накаченный.
Описание Сэма:высокий тёмно кожий парень,карие глаза,тёмные волосы,накаченный.
Ребят надеюсь вам понравилась глава,следующая будет больше.Комментируйте,я буду знать,что хоть кому-то не всё равно,что я пишу.Я вас люблю💕🍷🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Teen FictionИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...