Если не будет актива,новые главы будут выходить только 2 раза в неделю,а если будете активны то каждый день по 1-2 главы.😉💓
POV-Меган
В 2:40 ночи.
Настроение у всех поникшее и усталое,у нас у всех красные глаза от недосыпа.Все шли молча,после прощания с Алексом,за руль решил сесть Адам,так как он лучше всех ориентируется в местности,хоть и был очень измучен.
Мы с Рейчел завалились на пацанов,которые уже лежали без задних ног.Рэй спала рядом с Карлом,а точнее на нём,ну а я между Сэмом и Тэдом,а вперёд сел Кевин,чтобы подбадривать Адама.Я уснула сразу же.***
-Аааааааааааааааааааа!!!!Заорала Рэйчел и я сразу же открыла глаза.
-Что за хуйня,аааааааа,Кевииииин,Адаааааам,Сэээээм!!!!
Пацаны сразу же проснулись и просто ахуели мягко говоря.Заброшенная высотка на окраине,какой-то жопы,пентаграмма,свечи,ночь,непонятные люди в чёрные плащах.
-Если будите помалкивать,то смягчимся перед вами.Сказал видимо самый главный тип в этой секте.Мы были связаны у стены,скованы в цепи.Тэда не было.
Было мягко говоря жутко,да даже не жутко,а стрёёёёмно!!!
-У нас есть много денег,бизнес,связи,всё что угодно,отпускайте нас,пока мы поём по хорошему.Разговаривал Сэм,если честно,то Сэму легче улаживать конфликты и он я бы сказала отличный друг,психолог,дипломат.
-Нет,нам не это нужно.У нас заказ на вас,но 1-ой цыпочки не хватает и 1-ого типа.Грубо ответил тот же чувак и начал приближаться ко мне.
-Ебаная сука,не смей даже смотреть на меня.Крикнула я и плюнула в рожу,но сразу же пожалела,когда он очень крепко схватил меня за челюсть.
-А теперь,малышка...слижи эту слюну с меня,пока я говорю по хорошему.Орал он мне прямо в ухо.
Я не хотела это делать,это мерзко,да даже не в этом дело,это просто....унизительно...
-Я сказал лижи!!!!Орал он и взяв меня за волосы,заставил слизывать слюну с его плаща.
-Тебя не учили,что дам нельзя обижать.Или кроме пиктограмм в голову больше ничего не полезло?Заступился за меня Кевин.
-Разберитесь с ними,покажем,кто здесь главный.Сказал главный и куча мудаков забрали всех,оставив меня висеть по прежнему одну.
-Ну а теперь разберёмся с тобой.
-Я не буду ничего говорить.Сказала я.
-Сначала выслушай,а потом делай такие выводы.К нам поступил заказ на мучительную смерть вашей компашки,ну и сказали,чтобы бы умирали все,но как можно начинать без самой главной?Ты ведь понимаешь о ком я говорю.Ты знаешь где Хезер Мюрин?Скажешь мне и я отпущу тебя на волю,малышка.Ведь это так легко,всего лишь сказать и ты останешься жива.Конечно просили чтобы все были,но Тэд Кэмэр сдал вас всех и уже смылся в Австралию,ты можешь поступить также и вы двое будете живы,а точнее он и так будет жив.Ну что ты согласна?
-Слушай сюда,сука,Тэд никогда бы не предал нас,он самый адекватный из нас.
-Наивная,да он же всегда сдавала вас и врал вам,а теперь он просто убежал от вас.Ну так что,не будем о нём.Поговорим о Хезер Мюрин,где она?
-В надёжном месте.Сказала я и плюнула прямо в глаз,я быстро пнула в хуяк и он согнулся от боли.
Дело в том,что я несколько лет занималась акробатикой и дзюдо,по этому быстро соображаю как выбраться из задниц.
Я были подвешена к потолку и по этому начала раскачиваться,несколько движений и я на свободе,отлично.
Мда,слишком легко выбраться было.Думала про себя я.
Он скоро встал,но не заметил меня,я уже была на другом конце здания,я выследила куда ведут ребят,мда,ну и жизнь у нас,что не день,то приключение на жопу.
-Эй,сучка,кого ищешь?Спросил парень в чёрной мантии и уже навис надо мной.
-Соси...сказала я и оттолкнула его двумя ногами.
-Не так быстро,ты ещё будешь в роли моей шлюхи,со временем на тебе не останется ни одного живого места.
Я бежала очень быстро,так я давно не бегала.Я нашла лестницу и начала подниматься по ней,здесь было очень высоко и справа от лестницы был обрыв на 30 этажей вниз.
-Ну и куда же ты пойдёшь?Там тупик,в итоге ты никого не спасёшь и только ухудшишь своё состояние.
Он бежал медленное,я была на 2 этажа выше его,но блять,здесь всего лишь 40 этажей и мне тупо некуда бежать.
Я уже на последнем этаже,я вышла на самый вверх,уже начинало светать.
-Ааааааааааааааааааа,Каааааарл!!Кричала Рэйчел где-то снизу.
Блять.Я посмотрела вниз и увидела,как к лицу Рэйч подносили нож.
1...2...3...я прыгнула вниз не задумываясь о последствиях,я быстро сняла кофту и зацепилась за кусок бетона торчавшего у конца многоэтажки.Блять,да я просто чудом выжила.Говорила я себе.
Я повисла на 3 этаже,несколько движений и я уже спустилась на первый этаж.
Я быстро побежала к Рэйч,рядом с ней был Карл.Я подошла ближе и начала трясти её,одновременно развязывая верёвки.Вдруг,адская боль в правой ноге,я посмотрел вниз и увидела огромный осколок,который был вставлен чуть ниже колена,как я могла не чувствовать и не замечать боль?
-Рэйч,Кааарл,давайте,вставайте!
Я подняла голову,стараясь не чувствовать боль,но она была адской и я замерла,зажмурив глаза.
Спустя несколько секунд я посмотрела на Рэйч и Карла и увидела,что множество шрамов покрывало их тела,окровавленные,свежие шрамы.
-Бляяяять!Крикнула я.
Я подошла к Карлу из его кармана торчал телефон.Я позвонила в службу спасения,быстро рассказала,что происходит,мне сказали,что они скоро будут.
Таааааак,а что же мне то сейчас делать?Думала я.
Я обсмотрела здание,бетонные плиты,без окон и без всего,никого нет.
-Тихо.Кто-то закрыл мне рот одной рукой,но я быстро пнула его в живот.
-Ауу,блять,ты совсем ебнулась?Стонал от боли Алекс,стоп.Алекс??
-О Боже Аааалекс!!Я зажала его в объятьях.
-Быстро,я забираю Карла и Рэйч,помоги подержать их,срочно в лес,там все.
-Ок.Сказала я,а Алекс уже брал на себя Карла и Рэйч,я помогла ему,придержав Рэйчел.
Я шла за ним,полностью доверяя ему.
-Эй,сучка,теперь ты будешь в роли моей шлюхи.Сказал тот самый тип и закрыл мне рот рукой.
-Завали ебало!!!Крикнула Алекс и лягнул его ногой в рожу,а тот тип вырубился.
-Воу,да ты не такой,каким я тебя представляла.Сказала я и снова взяла за ноги Рэйч.
-А каким ты меня представляла?
-Спокойным.Сказала я.
-Ахахаха,я и спокойствие не совместимые вещи.Говорил он.
Мы зашли в кусты и через них вышли к речке.
-Иди сюда.Сказал Кевин и взял вместо меня Рэйч.
-Мы как всегда нашли приключения на жопу.Начала жаловаться я.
-Ебать,вы можете все сесть,давайте всё обсудим!Проорал Алекс.
-Эу,чё как приехал на помощь,ахринел чуток,да?Сказала я.
-Я всегда таким и был.Улыбнулся мне Алекс,о Боже его улыбка,так всё Мег,мне нельзя любить Алекса.
Итак,мы все сели в круг,Карла и Рэйчел мы положили на землю.
-Давайте решим,что делать дальше.Сказал Сэм.
-Нас предал Тэд,он слишком много о нас знает и в любом случае у него на нас много компромата.Начал Сэм.
-Блять,а как же Хезер?Она сейчас одна неизвестно в какой жопе,хоть она и в больнице,но её могу выкрасть им же Хез нужна по больше степени?Сказал Алекс.
-Стоп.Алекс,ничё не хочешь рассказать?Как ты нас нашёл?Откуда мы знаем,может ты такой же предатель,как и Тэд.Сказал Адам.
-Эу,пацаны,не ругаемся,сейчас всё запутано,нужно сначала разобраться по нормальному.Сказала я.
-Короче,после того как я попытался уснуть в ординаторской,потом рассажу как я там оказался,я спал недолго,я резко проснулся от того,что у меня звонил телефон.Это ты звонил,Адам.Я ответил,но это был не ты брат,мне начал угрожать исковерканный голос,специально заглушили его,как будто думали,что я догадаюсь кто это.Я немного шарю в IP вычислениях и определил откуда звонок,вызвал такси и быстро приехал к вам.Я шарю в отличим от тебя Адам.Высказался Алекс.
-Потом посмотрим кто в чём шарит.Сказал Адам.
-Сейчас всех грохну.Все заткнулись.Сказал Кевин.
-Моя школа,Кевин,горжусь тобой.Сказала я.
-Срочно,кто-то должен поехать к Хезер.Сказал Кевин.
-Я поеду.Сказал Алекс.
-Алё,куда поехать,мы не знаем кто стоит за всем этим,по одиночке нас легче собрать.Сказала я.
-А малая то дело говорит.Сказал Адам.
-А тебе лишь бы закадрить бабу,пососаться и бросить.Сказал Алекс.
-Заткнулись все.Сказала я.
Мы услышали шорохи.Мне кто-то закрыл рот рукой.Я вырвалась,но не надолго,я увидела как везде туман,все наши лежат в отключке.
-Ебать!Говорила я про себя.Я быстро поняла,что происходит,закрыла рот и нос рукой,глаза немного открыты.Я держалась не долго.Темнота.Ну как вам?Пишите комментарии они для меня очень важны,ставьте звёзды,потому что звёзды-это моё вдохновение,ну и конечно читайте мои другие книги,всегда рада,а если вы хотите не упустить что-то новое у меня,подписывайтесь.Всех люблю,всем пис.😻😽👌🏼💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Teen FictionИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...