16.Неизвестность.

87 6 0
                                    

-Хез.Хеез,ты жива хоть ?Промурлыкал Алекс,да это был АЛЕКС.
Я была счастлива ,что он всё таки жив,но сразу вспомнила об остальных и волна эмоций снова атаковали меня.На удивление я сдержалась и ответила Алексу:
-Как я рада слышать твой голос!!Сказала я и улыбнулась Алексу.
Чёрт, я же не чувствую своего тела.Я ВООБЩЕ ничего не чувствую в теле!
-Алекс,я не могу двигаться.Испуганно сказала я и посмотрела в его глаза.
-Потерпи малышка,я знаю сейчас трудные времена.Я даже не представляю,что с твоим телом,мне очень жаль,что не мог развязать раньше.Скорее всего ты не сможешь двигаться несколько дней,как ты вообще не умерла от недостатка крови ?
-Сколько часов я спала ?Спросила я у Алекса,ошарашенными глазами.
-Не часов,а дней.Огорчённо ответил парень.
-Я тебя сейчас грохну.Я не могла спать несколько ДНЕЙ!!ТВОЮ МАТЬ ДНЕЙ!!
-9 дней.Ты не спала,а была в отключке,я думал ты уже того....Сказал Алекс.
-А МОЖНО СПРОСИТЬ,что ТЫ ДЕЛАЛ В МАШИНЕ 9 ДНЕЙ ??Удивлённо спросила я.
-Хез,мы объехали пол Америки за 9 дней,в погоне Джейка(если вы заметили иногда я косячу и путают Джейка с Джеком,так,что сорян).
-Нууу,я тут как-бы тела своего не чувствую,уже блять 9 дней...Может всё таки поможешь освободить меня ??Или мне так и помереть здесь ?Спросила я.
-Ну если ты хорошо попросишь....Сказал Алекс подмигивая бровями.
-Не смешно.Сейчас не до шуток.Немного строго сказала я.
-Да ладно,ладно.Только обещай,что не будешь пищать от боли,как сучка.Сказал Алекс.
-Ххм,да я не как некоторые.Ответила я.
Алекс достал нож и ножницы.Он аккуратно пододвинул меня к себе и навис сверху.Несколько секунд он смотрел мне прямо в глаза,я хотела,чтобы эти несколько секунд длились вечно.Я старалась запомнить каждый миллиметр его лица.
-Ну что же приступим.Прервал моё счастье Алекс.
Ну и скатина,такой момент испортил.Я ему ещё припомню,сука.Подумала про себя я.
Он начал отстёгивать каждый ремень по очереди.Было не больно,а точнее было не как,потому-что я ничего не чувствовала и с одной стороны это было плохо,а с другой хорошо.Он дошёл до последнего ремня и.....всё.Я была освобождена,но по прежнему не могла двигаться.
-Эхх,ну вот и всё.А теперь мы отправимся в отель.Сказал Алекс.
-А как я пойду ? Ты об этом не подумал ? Спросила я.
-Не истери,не истери.Всё под контролем.Усмехнулся он.
-Слышь ты скатина,как приду в себя сразу врежу тебе между ног.Проорала я,но он захлопнул дверь и начал ржать,нет даже не ржать,а икать,как морской котик или как тюлень.Вскоре он открыл дверцу,когда немного успокоился.
-Ты бы видела своё лицо.Сказал он,ещё не отойдя от смеха.
-Сучёнок.Монотонно ответила я.
-Я тебя тоже люблю.Прошептал он мне в самое ухо.
Алекс взял меня на руки,закрыл машину и отправился в отель.Как я догадалась мы были в Нью-Йорке.Это был дорогущий отель,который я только знала.Здесь всё было по элитному.Алекс подошёл к ресепшену и что-то спросил у милой девушки.Стоп,да это же Меган!!Даа,это Мегааан.Не может быть,она же мертва.Нет,нет,нет.Мне это кажется.Говорила я себе.
-Меган ?Спросила я.
-Да,я Меган,вам чем-то помочь ?Ответила эта дура.
-Это я,Хез.Ответила я.
-Это ты ? Да ладно Хезееер!!!Проорала она,но тут же на неё покосились.
-Сегодня в 22:40 на ресепшене,есть о чём поговорить.
-Ок.Ответила я и подмигнула ей.
Всё это время Алекс заполнял какие-то бумаги,по прежнему держа меня на руках.
Через минут 15 мы уже поднимались на лифте на самый последний этаж.Кстати в номере всего 200 этажей(отель вымышленный мной лично,я не знаю есть ли такой в Нью-Йорке в реале).
-Спасибо,что помогаешь мне.Прошептала я Алексу в самое ухо.Ну и я не выдержала и поцеловала его в щёку.Пусть это был и робкий поцелуй,ну и похуй с ним.
-Та куда же я тебя одну такую бурную оставлю ? Ты же сразу в новостях загремишь или в тюрьму загребут.Сказал мне ласково Алекс.
В скором времени мы были уже в номере.Всё как всегда роскошно,стильно и со вкусом я уже привыкла.
-Мне нужно уехать не на долго,ты ведь не против ? Спросил меня парень.
-Может сначала расскажешь про всё ? Какие у нас планы и так далее ? Что вообще сейчас происходит,где Джейк и почему Меган жива ?Начала я свой допрос.
-Не сейчас,видишь,я занят.Сказал же,что уезжаю.Грубовато ответил он.
-Ты как баба.То ласковый и добрый,то злой тиран,то смешной.Ответила я и плюхнулась на кровать,как я всегда люблю делать.
-До вечера.Сухо ответил он и приобнял перед уходом,но я не обратила на это внимания из-за своей типичной гордости.Через 10 секунд я услышала громкий хлопок двери.
Эмоции снова взяли вверх надомной и хлынули слёзы.Мне были больно.Я очень сильно любила Алекса,но при этом я даже не знаю какой он.Он очень странный,мне страшно находится с ним,но при этом я люблю его.Мне было больно и не понятно,что сейчас творится в жизни.Хотелось убежать,оставить всех и снова начать новую жизнь.Уж не о такой жизни я мечтала и планировала.Хотелось спокойствия.
Горничная принесла мне не кол во таблеток,которы передал Алекс и я не забываясь запила их водой,к счастью горничная помогла мне это сделать.В итоге через 30 минут я уже по тихонько начала двигаться.




Ну вот и нова глава☺️я уже сегодня устала,так,что нет больше сил и фантазии писать😿завтра вечером постараюсь выложить ещё одну часть и надеюсь она будет побольше этой.Комментируйте,что вы хотите изменить,нравиться ли вам,чего ждёте дальше и т.д.Будьте активны,ведь именно вы вдохновляете меня❤️❤️❤️

Танцующая в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя