22.Не случайное знакомство.

85 5 3
                                    

POV-Алекс
Дело в том,что я изменил ей с Эммой и сейчас она беременна от меня.Что мне делать ? Я не знал,в любом случае я подонок.Хуже того,что Хез бесследно пропала.
-Хезер пропала ! Заорал Адам на весь дом.
-Кто ?
-Каааак???
-Что будем делать ?!!!Ауу ёпта!!
Послышались голоса наших ребят и все спустились вниз.
-Не пиздим.Сказал я.
Все почему-то смотрели на меня.
-Собираем шмотки и будем узнавать,где она была в последние 6 часов до пропажи,дальше будем искать.Я уверен,здесь всё не чисто и семья подставила её.Скомандовал Адам.
                            ***
Мы ехали в полицию,где всё началось.Адам взял 500 000$,на случай взяток.
-Мы идём вдвоём с Адамом,все сидят здесь.Скомандовал я и вышел вместе с Адамом из машины.
-Здравствуйте,нам нужно знать,что делала Хезер Мюрин,когда вы её отвозили,где высадили,кто забрал,до куда довезли.Сказал я.
-Все подробности ! Выделяя каждое слово сказал Адам.
-Мы не провозглашаем такую информацию.
-Слушай сюда,хочешь ту или нет,но ты расскажешь нам всё.Абсолютно всё.Сказал Адам,
-Мы можем договориться.Сказал я и вытащил 20 000$.
-Слишком мало.
-50 000$.Сказал Адам.
-70 000$.Ответил нам коп.
-Мы даем 70 000$ и о нашем разговоре и присутствии никто не узнает.Сказал я и вытащил деньги.
Коп провёл нас в другую комнату и усадил нас к его столу.
Он начал пересказывать,что было,а мы еле сдерживали себя,чтобы не ударить его.
После разговора мы еле сдерживаясь спокойно вышли и сели в машину.
Ребята спрашивали,что случилось,но мы молчали.Я занимался картой,а Адам гнал 260 км/ч.
В машине было напряжение.Мы узнали о плане семьи Хезер,она утонула под водой,а они все выжили,это был их план.
-Либо вы всё рассказываете,либо мыыыы....мы.....Сказала запнувшаяся Рэйчел,но Меган подхватила.
-Либо мы устраиваем вам допрос и грохнееееем ваааас!!!
-Адам ? Спросил я и он понял о чём я.
Он кивнул в ответ и я начал пересказывать разговор.Со всеми подробностями.После того,как я закончил начался базар.
-Вот по этому мы ничего и не хотели рассказывать.Пацаны вы хуже баб кричите.Сказал Адам.
POV-Хезер
Всё случившееся,до поездки Адама...

От автора:
-Эй,там девушка без сознания !
-Да брось,она уже труп.
-У неё пульс,я медик.Гордо сказал парень.
-Тоже мне медик,хуймедик.Посмеялась девушка.
Парень с девушкой вытащили Хез.
-Марк,что с ней делать ? Спросила Софья.
-Откачаем от воды,поможем ей.
-Тоже мне добрая душа,я помню,когда я утонула ты просто ушёл.Обиженно сказала девушка,а парень обнял её.
Марк и Софья родные брат и сестра.
Софья-16 лет,низкого роста,тёмные чёрные волосы-гордость Софьи,зелёные глаза,идеальная фигура,но небольшая грудь.
Марк-20 лет,покоритель сердец,накаченное тело,блондин с голубыми глазами.
Марк и Софья полная противоположность друг друга,они родом из Италии,но живут в Маями,временно живут в Лос-Анджелесе.
                             ***
-Очухалась ? Спросил парень с голубыми глазами.
-Что ? Ты кто ? Спросила я ещё не до конца осознав,где я.
-Ку Ку ёпта,встаём ! Напугала меня незнакомая девушка и я соскочила с  моего лежака.
-Чтооо бля ? Где я ????!!!! Проснулась я.Была ночь,горнл костёр,а вокруг были спальники и еда.
-Так,садись.Лучше бы спасибо сказала,мы тебя спасли.Садись всё расскажем.Сказал парень и похлопал рукой по спальнику.
Я села рядом.Я ничего не помнила НИЧЕГО.Помнила лишь то,что я Хезер Мюрин,мне почти 16 и у меня есть парень Алекс.
-Меня Марк зовут,а это моя младшая сестра София.Указал он на милую девушку.
-Что со мной случилось ? Спросила я не понимая,что я здесь делаю.
-Мы с Софией любим заниматься дайвингом и изучать местные речки,моря,океаны.И ч случайно увидел тебя,мы откачали тебя от воды и через 2 с половиной часа ты уже очнулась.
-Скажи спасибо Марку,если бы не он,то ты бы точно скончалась.Сказала Софья и села рядом.
-Мне нужно вернуться.Сказала я.По немногу я начала вспоминать,что со мной было.
-Может,ты нам расскажешь и мы поможем тебе вернуться ? Сказала Софья.
У меня не было доверия к ним,да и вообще в последнее время у меня пропало доверие к людям.Но подумав,я поняла,что они не имеют никакого отношения к моей жизни и в принципе им можно рассказать накопившееся.
Я начала пересказывать свою жизнь с момента вечеринки,умалчивая некоторые важные события.В итоге они заинтересовались и предложили помощь,но я отказалась,мол,сама разберусь со своими проблемами.
Вскоре мы попрощались и я пошла по трассе,вспоминая дорогу к Адаму.
-Мда,Хезер,люблю я трудности,прям обожаю ! Нет бл,люди помощь предлагали,где мой эгоизм ? Где моя наглость ? Видимо в речке мне все мозги промыло.Думала про себя я.
Я услышала,что кто-то мне сигналил и радостно кричал моё имя.

Опять интрига💞люблю интриги☺️
Вот такая вот новая глава от меня.Предупреждаю,вдохновение у меня пропало и эта глава мне не нравится👎🏻😿,но если кому-то понравилось,обязательно коммент и звезду.😻❤️

Танцующая в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя