Я лежала на кровати уткнувшись в потолок и думала о своей жизни.Думала обо всём.Вспомнила о прошлой жизни,о тех кого я любила раньше.О том,что у меня никогда не было лучших друзей,которые бы знали обо мне абсолютно всё и я о них,чтобы я кому-то доверяла.Снова полились слёзы.Я позвонила в ресторан отеля и заказала 2 бутылки вина и 1 бутылку коньяка.
Спиртное принесли сразу,ещё и 3 огромных букета роз и большого милого медведя.
-Извините,а от кого это ? Спросила я косо поглядывая,на принесённое.
-Вот записка.Вежливо ответил мужчина средних лет.
-Спасибо.Сказала я и закрыла дверь.
Я плюхнулась на принесённого медведя.Он был огромным больше меня в 2 раза,хотя я далеко не низкая.Я принялась читать написанное.
Моей маленькой стервочке,от грозного Тирана!
Я решил подбодрить тебя,чтобы ты не убивалась по моему величию.Надеюсь тебе понравились подарки,ну и я знал чем может всё кончится и заплатил,чтобы тебе не носили алкоголь,а носили чай в этих бутылках.Да кого я обманываю,тебе ведь 15,всё равно бы не продали.Извини,что был груб сегодня,вечером всё расскажу.
Злой тиран Алекс.
-Вот же сука.Прошептала вслух я.
Ну зато хотя бы настроение чуть чуть поднял.
На всякий случай я решила проверить реально ли мне принесли чай в бутылке из под вина.
Я открыла бутылка и хотела было уже насладиться сладким запахом вина,но......это всё же был чай.
Мммм,а чай то вкусный.Подумала я про себя.
Спустя ещё 15 минут безделья,я собралась и решила отправиться на ресепшен.Одежды у меня не было,я была как бомж.Всё это время пока меня нёс Алекс из машины,я была в его рубашке,которая была мне как платье и в балетках купленных мне Алексом,которые были мне на 1 размер больше.Ко всему этому у меня была грязная бошка,но к моей огромной радости этого не было видно.
Я нашла телефон в номере и позвонила на ресепшен.
-Здравствуйте,чем мы можем вам помочь ?Ответила девушка 20 лет.
-Здравствуйте,может пожалуйста подойти Меган в мой номер ?Вежливо попросила я.
-Хорошо,через 10 минут к вам подойдёт Меган.Ответила девушка.
-Спасибо,до свидания.Попрощалась я.
-Если что-либо ещё понадобиться обращайтесь.Ответили мне.
Я провалялась на кровати ещё 10 минут и как раз пришла Меган.
-Божеее,Мегаан!!!Воскликнула я и повесилась ей на шею.
-Я тоже очень рада Хез,но у нас сейчас не много времени.Сказала Меган и также обняла меня.
-Короче,предупреждаю сразу не истерить как все бабы и не винить,не разобравшись во всём.
-Ты меня уже пуганешь.Сказала я и издала непонятный даже для меня смешок.
-Никто не умерал,это был такой своеобразный план мести от Джейка за его брата Джека.Все знали об этом даже Алекс,Джейк хотел подставит нас перед тобой,чтобы ты думала,что все твои знакомые предатели.Алекса заставили напичкать тебя снотворным до полу смерти.Я не знаю точно,что делали остальные,потомучто у меня у самой каша в голове.
-Я ничего не поняла,но надеюсь ты говоришь правду.Сказала я и усмехнулась.
-Знай одно сейчас всё хорошо.И да Адам позвал всех на вечеринку в его дом,чтобы развеяться,будут все наши.Туса сегодня в 1 ночи,так что мы должны собраться,вот я и звала тебя к 22:00 на ресепшн,тогда я заканчиваю смену.Сказала Меган и подмигнула мне.
-Вот значит куда Алекс без меня намылился,ну и падла.Убью на месте,как увижу.Сказала я,а Меган угорала с моего лица.
-Тупая,он для тебя подарок готовит.Сказала Меган и тут же закрыла рот.
-Упс.Сказала она и поняла,что взболтнула лишнего.
-Таааа....ккк...а это уже интересно сказала я и состроила странную гримасу.
-Забудь всё,что услышала.Сказала она и хотела уже убежать,но неет от Хезер никому не убежать.
-Ты ведь знала,что Алекс любит тебя ? Да это мягко сказано он всем уши прожужжал про тебя,Адам хотел ему уже вырезать,Адам тоже к тебе не равнодушен.Кевин,Адам и Алекс чуть не подрались.Сказала она и сделала взгляд а ля "никому не говори".
-Я догадывалась.Сказала я и сделала равнодушный вид,но внутри я очень радовалась,что наши чувства с Алексом взаимны.
-Аууу,Я знаю,что ты любишь Алекса,даже не пытайся делать равнодушный вид.Сказала Меган и кольнула меня локтём в бок.
-Ты мне лучше скажи,где мне одежду добыть.Сказала я и сердито посмотрела на неё.Но не выдержала и рассмеялась просто так,эта Лера тоже начала смеяться со мной и мы вместе катались по полу от смеха.Смеялись мы просто так,сами не знаем от чего,но зато это подняло мне настроение.
-Эхх,ну ладно,давай.Я зайду за тобой в 22:30 или может Алекс раньше вернётся.Сказала она и я выпроводила её из номера.Ну вот,снова я осталась одна.Я легла на кровать и думала про всё случившееся,моя мини депрессия прошла и я переключилась на другие мысли.Я конечно ничего не поняла из рассказа Меган,но это к лучшему.Просто это забуду,как жуткий сон.
Ребята,к сожалению я сломала правую руку,писала я эту главу левой,я буду стараться много писать и надеюсь,что всё с моей рукой будет хорошо.Я вас ЛАФ😔❤️😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Teen FictionИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...