Я рано проснулась.Не успев,открыть глаза я пощупала всю кровать рукой в поиске своего телефон,разумеется по привычке,ведь у меня его украли.
Я решила спуститься и приготовить завтрак себе и Адаму,на часах было 7:40 утра.На холодильнике я увидела записку.
-Хезер,как ты понимаешь мне 18 и я ещё хожу в школу.Я не стал тебя будить,так как сегодня я добрый.Завтрак я думаю ты сумеешь приготовить.Деньги я оставил 100$ думаю тебе хватит на дорогу(если что-то понадобиться).Я хочу поднять тебе настроение и познакомить тебя с моими друзьями(сегодня вечером вечеринка у меня дома) так,что за тобой в 6 вечера заедет Карл и отвезёт тебя за одеждой и прочими нуждами.Будь готова к 11 вечера.
Адам.Какая же я тупая,я ведь забыла,что нормальные люди ходят в школу.
Ну какая вечеринка ? Я совсем не знаю этого человека,буквально 1 день и уже хочет познакомить меня со своими друзьями.Ну что же выбора нет,тем более вечеринка будет в этом доме.Заодно может и познакомлюсь с кем-то.У меня есть время до 6 вечера и я решила погулять по новому городу.Я одела тоже самое,что и вчера,ведь другого не было,затем умылась,поела и пошла осматривать город.Я заранее посмотрела где ходят автобусы и села в маршрут 190А.Я доехала до центра и просто решила погулять.Я спокойно значит гуляю,никого не трогаю и БАЦ!!1!! Вижу значит бывшую "лучшую подругу",которая учится в моей школе от которой я уехала прочь.
Блин,Хезер молодец !! Теперь она увидит меня и всем расскажет !! Абсолютно всем,а значит и моя неродная сестра узнает,расскажет маме и всё !!1!1! Меня найдут.Я решила уехать отсюда подальше,но я же как всегда незамеченной не останусь.В меня въезжает пацан на велике и я падаю в фонтан,ну и конечно все на меня оборачиваются в том числе и моя бывшая лучшая подруга Кайли,которая настоящая стерва.
Я быстро вылезаю из фонтана,типо ничего не было.
-Ооо,какие люди! Хезер Мюрин ! Что мы тут делаем ? Вся школа ищет тебя и твои родители ! А ты просто гуляешь по Лос-Анджелесу !
-Кайли,прошу не рассказывай им я всё....
Не успела договорить я как она перебивает меня.
-Пфф... Я наоборот помогу всем и подниму свой статус выше,ведь я нашла тебя.Ну что же...я пошла,скоро за тобой приедут так,что не волнуйся.
КАК же хочется ударить эту ШЛюху !!! Ведь недавно 3 года назад мы могли доверять друг другу всё.Она так меня бесит.Её реплика,поведение.АААААААААА!!1!!
Я просто даю ей очень сильную пощёчину и толкаю её в фонтан.
-Ах ты,ах ты...кусок..дерьма..Я вся мокрая!
-Хорошо искупалась ? А как водичка ?
После этих слов я просто ухожу,я знаю,что меня найдут и мне нужно уезжать из города,а лучше из страны.Но я хотела пообщаться с Адамом и наконец то завести новых знакомых.
Я почти высохла,пока шла по улицам ЛА(так я буду сокращать Лос-Анджелес).
Я увидела пончиковую и пока я стояла на дороге и смотрела,что взять в меня случайно врезалась девушка.А я по своей не ловкости упала в сторону.
-Ой,извини пожалуйста,я не хотела сделать больно !Давай руку.
Сказала девушка и подала мне руку.
-Меня Меган зовут.
-Меня Хезер,ты хорошо знаешь этот город ? Просто я только вчера приехала...
-Прости,но я тоже приезжая,я из Амстердама.
-Ну что же будем гулять вместе ?
-Угу.
-Ты могла написать мне свой номер телефона,чтобы потом связаться ?
-Да без проблем,давай телефон !
-Эмм,тут такое дело понимаешь ли...
-Хезер,пойдём в кафе и ты мне всё расскажешь,ок ?
-Ок.
Совсем забыла описание Меган:высокая брюнетка с длинными волосами,с голубыми глазами,пухлыми губами,в очках,которые очень ей идут.(Как на фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Roman pour AdolescentsИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...