Глава 1

5.7K 161 10
                                    

Тихий, но одновременно холодный ветер, который пронизывал до костей, развевал пепел на дорогах тихого города. Здесь давно уже никто не живет. Новая эпидемия вируса убила практически всё население планеты, превратив их в «зомби». Каждый спасался как мог. Сначала никто не догадывался о заболевании, а когда в больницу обращались с непонятными симптомами, врачи не знали чем помочь, как «это» вылечить. С каждым днем зараженных становилось все больше. Чтобы выжить, им пришлось убивать себе подобных, а точнее, было достаточно одного укуса, чтобы получить удовольствие от этого, что и послужило причиной заражения. В каждой стране был введен карантин, во время которого не позволялось выезжать и въезжать в страну, а все жители каждого города должны были пройти тест на вирус, после чего было определенно, что делать с зараженными, но еще нормальными людьми, а это значило только один выход — смерть. Но не на всех это действовало, так как тех, кто уже был полностью во власти вируса убить было не просто. Но на каждого десятого зомбированного умирали двое-трое себе подобных, ибо им приходилось как-то выживать и становится сильнее. Они устраивали что-то подобное состязаниям и в конце слабых разрывали на части, делясь между собой «пищей». Вирус распространялся быстро, и уже за три года человечество исчезло с лица земли, остались только эти твари.

Ровно три года назад, семеро выпускников разных университетов Сеула были отправлены в экспедицию на никому не известный остров в Тихом океане. Они должны были исследовать его вдоль и поперек, поэтому они пробыли там три года. Без телевизора, интернета, радио. Им приходилось каждый раз, когда наступал вечер, разжигать огонь, а если они что-то искали — без факела не обойтись. С собой у них были все инструменты для исследований, запасы спичек, зажигалок и тому подобное. Так как пассажирским самолетом туда не добраться, им выдали небольшой частный самолет. Один из них умел управлять им, так как будучи еще подростком, его папа был пилотом пассажирского самолета Сеул-Сидней. Мужчина не раз брал с собой парнишку на научные тренировки, потому что парню нравилось, что его отец умеет управлять самолетом и ему тоже захотелось. После школы, трижды в неделю он проходил курсы пилотирования, и уроки прошли не даром. В этой компании так же присутствовал студент медицинского колледжа, что было хорошо, когда им нужна была первая помощь, а так как они были на острове, разные случаи были каждый день, если кто-то из них не наступит на что-то, то порежется, или еще что-нибудь. Так же были два палеонтолога с одного университета и трое разбирались в геномике, двое из них были друзьями и учились в одном университете.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя