Глава 22

675 43 2
                                    

« — Чимин, ну прекрати. Что ты делаешь? Чимин, ну щекотно же, — смеялась Ари, сидя в объятиях своего парня в центральной на диване, а тот щекотал ее. — Ну всё, хватит, отпусти меня.

— Я никогда тебя не отпущу. Ты только моя. Я всегда буду рядом, где бы ты не находилась. Я люблю тебя, Ари, — остановившись, сказал Чимин и еще крепче обнял девушку.

— И я тебя люблю. Сильно-сильно, — в ответ ему.

Он повернул к себе Ари усаживая на колени. Сильными руками обхватывая талию, прижимая к себе, тем самым заставляя наклонить голову девушки, чтобы слиться в сладком поцелуе.

— Не приятно, да? — послышался голос за спиной Джина, который стоял в дверях и наблюдал за этой картиной, сжимая кулаки. — Почему не скажешь ей?

— Поздно. Всё равно ничего уже не изменить. Она никогда не будет со мной, — ответил он, не отрывая взгляд от целующейся парочки.

— Как знаешь, — собираясь уходить, произнес парень.

— Юнги, а что бы ты сделал на моем месте? — поинтересовался Сокджин.

— Не знаю. Я не на твоем месте, да и девушка у меня есть, — ответил Шуга.

— Ты ее любишь? — задал вопрос парень в медицинском халате.

— Больше всего на свете. Я даже не сомневаюсь в том, что и она меня любит. Знаешь, я готов на всё пойти ради Али. Она моя жизнь, и я всё сделаю для того, чтобы она была счастлива, — ответил Юнги и ушел.

— Точно так же и я готов на всё. Только этого никому не нужно, — про себя сказал Джин и пошел в лабораторию.»

Джин стоял в центральной и смотрел на тот самый диван, вспоминая прошлое. Перед ним всплывали картинки того дня, словно смотрел фильм, наблюдая за собой со стороны.

Парень подошел к окну и раздвинул шторы. Крупинки пыли поднялись в воздух, танцуя при свете лучей солнца, которые пробились через окно. На столе стояли старые забытые книги. На полках листы разных формул, рисунков и прочее, даже пару бутылок спиртного Тэхена, которого он видимо забыл. А хотя, ему вряд ли это уже нужно. У него есть Чонгук, от которого он пьянеет по ночам. Проходя по коридору к лифту, дотрагиваясь до стен, он остановился возле одной из дверей. Это была комната Ари и Чимина. Внутри царила тишина и частичка той любви, которая была до превращения рыжеволосого в зомби.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя