Глава 13

834 55 2
                                    

— Ох, ну и долго же вы, — сказал Намджун и пожал руку Джину.

— Это все из-за него, — обижено сказал Тэ и указал на старшего.

— Да ладно тебе, Тэхен, — встряла в разговор Ари.

— Почему ты всегда на его стороне? Можешь хотя бы раз со мной согласится? — проскулил парень.

— Ну, Тэ, дорогой, ну не обижайся, — Ари подошла к Тэхену, обняла его и поцеловала в щечку.

— Вот так вот, Джин. Смотри и завидуй. Теперь она со мной, — сказал Тэхен.

— Не понял, это еще что такое? Я смотрю, кто-то хочет спать сегодня в коридоре или на диване, да? — съязвил Чонгук.

— Упс, нет, нет, нет, что ты? Только с тобой, — Тэ подошел к нему и чмокнул в губы.

— Ребят, вы такие милые, — хлопнула в ладони Али и все залились хохотом.

— А где Хосок? — спросил Джин.

— Как всегда, на крыше, — ответил Шуга.

Джин пошел к Хосоку. Парень сидел на крыше дома и смотрел на только что проснувшееся небо. Солнце понемногу поднималось над уровнем моря, а его волны омывали песчаный берег. Парень всегда приходит сюда встретить новый день. Так ему легче забыть о прошлом, но вечером все воспоминания возвращаются.

— Я не понял, ты опять за свое? — скрестив руки на груди серьезно сказал Джин.

— А, ты. Да нет, просто захотелось воздухом подышать, — ответил Хосок.

— Я это слышу уже полгода. Прекращай и возвращайся к остальным. Ты же был самым веселым из нас, всегда всех поддерживал. Что с тобой случилось? — спросил Сокджин.

— Ничего. Наверное возраст такой, — тихо ответил он.

— Ой старичок ты наш. Поднимай свою задницу и дуй к нам, — приказал Джин.

— Ладно, — согласился Хосок, поднялся с места и прошел мимо друга, опустив голову.

В гостиной был такой шум, словно сегодня торговый день на каком-то рынке. Все что-то бурно обсуждали и громко смеялись. Хосок подошел к дивану где сидела Ари и сел рядом.

— Хосок, тебя что-то тревожит? Поделись со мной, я попробую тебе помочь, — положила руку на его плечо девушка.

— Все нормально, Ари. Просто настроения нет, — ответил он.

— Так, ясно. Ребята! — окликнула Ари всех и они сразу же замолчали. — У меня есть идея.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя