Глава 9

953 52 2
                                    

— Любите же вы вечно пропадать, — проворчал Тэхен.

— Да ладно тебе, Тэ. Что с того, что наши милашки любят уединяться? — улыбнулся Чонгук и обнял Чимина и Ари.

— Работать надо, а они шляются где-то. И Шуга с Али тоже такие же, — скрестил руки на груди Тэ.

— Тэхен, ты что, ревнуешь Шугу и Чимина к девушкам? — с насмешкой спросил Намджун.

— Да ну вас, — парень поднялся с места и двинулся в сторону выхода. — Пойду воздухом подышу. И да, Чимин, не забудь, что мы сегодня в город едем.

— Да помню я, Тэ, — сказал Чимин.

— Я просто напомнил. А то вдруг ты опять куда-то исчезнешь, — съязвил Тэхен.

— Не исчезну, не бойся, — расплылся в улыбке рыжеволосый.

Тэхен вышел из бункера и услышал странные звуки, которые доносились со стороны Сеула. Парень решил посмотреть, что происходит и быстром шагом пошел к первому ближайшему холму, чтобы лучше было видно. Тэхен выбрался на каменной холм, сел на плоский камень, достал флягу и сделал глоток крепчайшего напитка, который сладким теплом разлился по всему телу. Парень настолько привык к алкоголю, что даже не кривился от его горького вкуса. Он наблюдал за тем, как твари что-то жгли на ближайшей заправке и с криками танцевали вокруг огня, словно аборигены. Тэхен был настолько зациклен на происходящем и глоток за глотком опустошал флягу, что даже не заметил, как кто-то к нему подошел сзади и положил свои руки на его плечи.

— Наблюдаешь? — первое, что услышал Тэхен.

— Да. А ты что здесь делаешь? — спросил он.

— Решил пойти за тобой. Нельзя? — поинтересовался парень, который находился за спиной Тэхена и на вопросе обнял его, уткнувшись носом в его затылок.

— Я такого не говорил, — все так же смотря вдаль ответил Тэ.

— Можно глоток? — спросил тот, потянувшись рукой к фляге.

— Ты еще мелкий, так что нет, — ответил Тэхен.

— Мелкий? Ну я уж побольше тебя, — обижено произнес парень и крепче прижался к Тэхену.

Парень продолжал опустошать флягу. Он не становился пьяным. Он привык уже к алкоголю. Он каждый день его употребляет, словно это лекарство от сложной болезни. Так и было, но не от болезни, а от того, что происходит вокруг. Казалось бы, что Тэхен опустил руки, но только один человек помог и до сих пор поддерживает его, чтобы он не упал на самое дно, из которого очень тяжело выбираться. Этот человек всегда находился рядом, как днем, так и ночью. Он стал на столько близким для Тэхена, что тот иногда думал, что влюбился в него, но сразу же отбрасывал эту мысль подальше вглубь своего подсознания.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя