Глава 10

809 49 0
                                    

 — Тэхен! Где Чимин? — девушка ворвалась в лабораторию.

— Пошли, — Джин схватил парня за руку и вывел из лаборатории. Ари побежала следом.

— Тэхен, Джин, объясните мне, что происходит? Тэхен, скажи, где Чимин? — срываясь на крик, пыталась добиться ответа Ари, но все напрасно.

— Шуга, держи Ари. Не отпускай ее. А еще лучше, закрыть ее в комнате, — приказал Сокджин. Шуга непонимающе посмотрел на него. — Сейчас же! — крикнул Джин и вывел Тэхена за локоть из центральной.

Он потянул парня к машине, но увидев, что она уже не в состояние двинуться с места, пошел в соседний гараж. Джин толкнул Тэ в машину, пристегнул его, обошел автомобиль, сел за руль и выехал из гаража, направляясь в сторону города.

— Сейчас ты мне покажешь где Чимин, — уже спокойнее обратился он к Тэхену.

— Угу, — кивнул тот, успокаиваясь и вытирая слезы.

Джин со скоростью света ехал в ад. Ему было наплевать, если твари услышат звук автомобиля. Для него было главным найти Чимина и вернуться домой.

— Останови здесь, — указал Тэ на кафе, возле которого он с Чимином оставлял машину.

— Веди к нему, — приказал Джин на ходу хватая оружие и рюкзак с заднего сидения.

— Сюда, — Тэхен повел Джина в сторону ювелирного, где последний раз видел рыжеволосого. — Черт, его здесь нет. Он мог куда угодно пойти.

— Я знаю где он, — сказал Джин, осмотрев место. — Пойдем.

Парни пошли в центр города, где находился университет, в котором учились Джин и Чимин. Университет был поделен на три корпуса — медицинский, палеонтологии и исторический. Возле этого университета было небольшое здание, в котором была небольшая библиотека. Раньше Чимин там часто проводил время. Но после того, как на мир обрушился вирус зомби, хотя бы два-три раза в неделю парень все-таки приезжал туда. Однажды он рассказал об этом Джину, который одобрил его желание ездить туда. И теперь он знает, что для рыжеволосого это самое подходящее место если не побыть наедине, то скрыться от остальных зомби.

Солнце скрылось за темными облаками, а теплый воздух сменился на ледяной ветер, который срывал листья с деревьев и поднимал их высоко над головами парней. Где-то в стороне центрального парка прозвучал взрыв, после которого послышался звук бьющихся стекол и падающего здания. Ветер быстро разнес по всему городу очередные пепельные куски сгоревших документов, фольги и разных непонятных предметов, которые невозможно узнать из-за их разрушения. Как оказалось, это была школа.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя