Глава 6

1.1K 73 2
                                    

— Всем утра! — вошел в центральную Чимин, потирая глаза.

— Проснулся, соня. Ты на вахте уже должен быть, — проворчал Чонгук.

— А вот и не должен. Он со мной в город едет, а вот вечером да, — сказал Шуга.

— Ладно. Ари и Ани остаются? — поинтересовался брюнет.

— Только попробуй к ним подойти, узнаю, убью нахрен! — пригрозил Юнги.

1 Ой да ладно, чего ты, мне вчера хватило, как Намджун мной об стенку швырнул. Герои-любовники, понимаешь ли, — съязвил парень.

— Так, все. Чимин, ты готов? — спросил Шуга.

— Угу, — кивнул тот, доедая на ходу свой завтрак. Парни скрылись за дверью.

Через полчаса обе девушки проснулись и вышли в центральную. На диване сидел Чонгук и читал комиксы. Тэхен что-то вырезал карманным ножиком из куска доски. Намджу судя по всему был на вахте.

— Али, — окликнул Чонгук девушку. — Можно с тобой поговорить?

— Если ты решил так меня заманить к себе в постель, то нет, — грубо ответила она.

— Я вообще-то хотел попросить извинения, а ты, — обиженно сказал парень. — Прости меня, пожалуйста, за то что обидел тебя. Мне очень стыдно и я бы хотел, чтобы мы остались друзьями. Мир?

— Эм, хорошо, — согласилась Али. — Что читаешь? Комиксы? О круто, можно с тобой?

— Конечно. Давай сначала, а то ты пропустила немного, — Чонгук открыл первую страницу и они начали вместе читать, заливаясь хохотом.

Ари было не до шуток. Ее настроение и улыбку с лица, будто стерли ластиком. Она молча придвинула кресло ближе к окну и уселась в него. На улице была мрачная погода. Лил сильный дождь и было видно, что эта погода затянулась надолго, так как настал ежегодный сезон дождей после жары. Ари смотрела в окно и ничего привычного в нем не видела. Раньше она часто садилась на подоконник в своей комнате и наблюдала за разноцветными зонтиками, которые все время двигались в разные стороны, и это было единственным, что могло раскрасить серый день. Сейчас такого нет. Черные горы вокруг, небольшие деревья возле бункера, которые были специально посажены здесь еще до их проживания, серые тучи над вершинами, которые словно садились или цеплялись за острый верх, ручей образовавшийся от дождя в канале вырытом возле здания, потоки капель на стекле, которые бежали друг перед другом. Девушка наблюдала за ними, в конечном результате, просто закрыла глаза. Ей хотелось закрыться от всего мира, пусть даже и без людей. Иногда мелькали мысли о побеге или что-то с собой сделать. Такое состояние у Ари было каждый раз, когда на улице дождь или просто пасмурная погода. Раскрыв глаза, она посмотрела на улицу, вглядываясь в даль, и подскочила с места.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя