Глава 11

798 53 5
                                    

— Это правда? — спросил Джин.

— Да, — спокойно с улыбкой сквозь слезы ответила она.

— Я рад. Я очень рад. Я помогу тебе. Ты можешь на меня положится, — гладя по волосам, сказал он.

Прошла неделя с тех пор, как Ари просыпается одна в комнате Чимина. Каждый раз, поворачиваясь на бок, она открывает глаза, в надежде, что он будет лежать рядом и смотреть такими родными и любимыми глазами на нее. Но это не происходит. Уже неделя, как она не выходит из комнаты и ни с кем не разговаривает, никого не пускает к себе. Она закрылась в себе.

На белой подушке, на которой спал Чимин, стоит та синяя коробочка, которую он дал Джину. Ари ее ни разу не открыла. Она боялась открывать ее. Каждый раз касаясь бархата, ее словно током било и она резко отдергивала руку обратно.

Настало время, когда Ари за столько времени вышла из комнаты. Намджун сидел за столом в центральной и увидел, как она идет к нему. Парень слегка улыбнулся и протянул ей руку. Она подошла ближе, и он обнял ее.

— Я пообещал ему защищать тебя. Каждый, кто здесь находится, обещал ему это. Ты не будешь одна, никогда. Доверься нам, точно так же, как доверилась ему, — говорил Намджун.

Ари находилась в его объятиях и чувствовала, как его сердце спокойно стучало, но он был сжат. Вчера он встречался с Чимином и видел, как он мучается от той боли, которая пронизывает его до костей, которая ломает его изнутри, но он все же остался тем Чимином, которым был до того момента, пока вирус не попал в его кровь.

— Где Шуга? — тихо спросила Ари.

— Он с Джином поехал в ад, а Тэ с Чонгуком исследуют территорию за горами, — ответила только что вошедшая Али. — Ари, дорогая, — девушка подошла к подруге и обняла ее.

Джин задумано смотрел в сторону, Шуга серьезно смотрел вперед, следя за дорогой. Горы сменялись равниной. Вот они проехали табличку «Добро пожаловать в Сеул». Маленькие жилые дома, бывшие жилые дома, магазины, кафе, многоэтажки, фирмы, отели, школы, колледжи и университеты, все это было разрушенным, остались только серые обитые стены, штукатурка которых давно облетела, оголяя красный кирпич, а частые взрывы раскрасили черным гранитом.

— Боишься? — прервал тишину Джин.

— Нет, — резко ответил Юнги. — Правда, я не знаю, чего ожидать от встречи и с ним.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя