Глава 8

1.1K 68 7
                                    

— Мы сегодня с Чимином в город едем, вам что-то привезти? — спросил Шуга.

— А с вами можно? — поинтересовалась Ари.

— Что? Нет! — резко ответил Чимин.

— Мы уже месяц вот так вот сидим с Аkи, только то и делаем, что жрать готовим, — обижено сказала Ари на ответ Чимина.

— Это не обсуждается. Я сказал нет, значит нет, — продолжал рыжеволосый.

— Шуга, ну скажи ты хоть что-нибудь, — обратилась девушка к нему.

— Ари, я не знаю. Вы действительно хотите с нами? — задал вопрос Юнги и посмотрел на Али.

— Да. Мы тоже хотим хотя бы раз поучаствовать в этом. Помочь чем-то, — ответила Али и как котенок потерлась головой об плечо Шуги.

— Я не знаю. Чимин, может взять их с собой? — обратился тот к другу.

— Что? И ты туда же? Шуга, мы рискуем, — ответил парень.

— Я обещаю тебе, что мы будем осторожны, — сказала Ари и посмотрела на своего любимого щенячьими глазками.

— Если что случится, я тебя убью, — прошептал Чимин и поцеловал Ари в надутые губы.

Они пошли в гараж. Намджун открыл двери. Ребята сели в машину.

— Удачи. Берегите себя, — пожелал парень и посмотрел в след, пока машина не скрылась за горой.

Солнце только начало подниматься. На небе была еще луна и несколько звезд, которые понемногу исчезали. Шуга сидел, как всегда, за рулем, Чимин рядом, девчонки на заднем сидении. Ари сидела за Чимином. Она придвинулась ближе к парню, обняла его и уперлась подбородком в его плечо. Он немного повернул голову к ней, прикоснулся к ее лбу и закрыл глаза. Ари рассматривала по сторонам, любуясь природой, которую она не видела, так как месяц никуда не выходила, не считая того случая, когда она с Шугой летали над горами. Уже ближе к городу, Ари пришлось отпустить Чимина. Парень взял автомат и внимательно начал смотреть по сторонам.

— Нам нужно дальше проехать, ибо пешком придется очень долго идти, — предупредил Шуга.

— Давай, только постарайся не сильно шуметь, — сказал Чимин.

Они проехали примерно два километра вглубь города. Оставили машину возле ближайшего магазинчика, бывшего магазинчика, так как от него ничего не осталось после взрывов этих тварей. На улицах появилось больше перевернутых и сожженных машин. Парни взяли рюкзаки и оружия. Чимин взял за руку Ари. Шуга дал Али пистолет.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя