«— Твоя дочь? — спросил он не отводя взгляда с девочки, которая подбежала к ней.
— Что? Ми На, да. Моя дочь, — улыбнулась девушка и взяла дочку на руки.
— Мамочка, я видела этого дядю сегодня в парке, — указала на Джина Ми На. — И предыдущие разы тоже.
— Ты был сегодня в парке? Ты следишь за моей дочкой? Что тебе нужно, Джин? — спросила Ари и слезы выступили на глаза. — Тебе нужна моя дочь? Ты не получишь ее. Ты. Ты. Знаешь, ты упустил свой шанс. Тогда. Пять лет назад. А теперь уходи."»
Джину снился сон, точнее тот день, когда он встретился с ребятами и разговор с Ари, который он запомнил.
« — Джин, подожди! — окликнула его девушка, когда он собирался уходить. — Прости меня, пожалуйста. Я не знаю, что я несу. В голове такой бардак, после всего, что случилось. Ты простишь меня?
— У тебя есть право злится на меня, — убирая прядь волос за ухо девушки. — Я причинил тебе столько боли. Это я должен просить у тебя прощения, которого я не заслуживаю.
— Джин, не говори ерунды, — теплая рука девушки коснулась такой холодной белоснежной щеки. — Ты должен был так поступить. Благодаря тебе мы живы.
— Зачем ты так говоришь? Я ведь не заслуживаю благодарности. Я просто хотел, чтобы ты была счастлива, — опустил голову Сокджин, накрывая своей ледяной рукой руку девушки. — Я спас тебя, как и ты просила. Я вернул тебе твоего парня и отца твоего ребенка. А сейчас сам страдаю от того, что ты не со мной, что ты не моя. Я больше не чувствую тебя по ночам рядом, не вижу твоей улыбки, не слышу твой голос. Я бы все отдал, чтобы быть с тобой. Но ты не любишь меня. Твое сердце принадлежит другому. И мне очень больно сейчас. Мое сердце давно прогнившее чернотой, но еще испытывает те чувства, что раньше. Я не могу не думать о тебе. Я люблю тебя. Я так сильно люблю тебя.
Джин крепко обнял девушку. Впервые, за столько лет он заплакал. Заплакал по-настоящему как человек. Ему хотелось кричать на весь мир от боли, которая сжигала его внутри, которая затягивала его в темноту, подальше от всех, своими черными смоляными руками, приковывая его над пропастью огромной цепью, с каждым днем опуская его ниже, откуда доносятся голоса Страха, Отчаяния, Боли, Смерти. Сейчас он словно в лимбе, где каждый день одно и то же. Но сейчас она с ним. Не понимая своих действий, Джин целует ее, целует как сумасшедший, пытаясь почувствовать ее губы, но все напрасно. Парень не чувствует прикосновений. Он с каждым разом углубляет поцелуй до невозможности, чтобы хоть как-то почувствовать ту энергию, что исходит от девушки. Она не отталкивает его, а наоборот, отвечает с такой же настойчивостью. Ее руки опускаются с шеи к пуговицам на белой рубашке, быстро перебирая их между пальцами и оголяя его тело. Затем, толкает его на огромную кровать. Джин тоже успел раздеть ее и перевернуть на спину, нависая над телом своей возлюбленной, целуя хрупкую шею. Отстранившись, он посмотрел ей в глаза, в черные бездонные глаза, в которых невозможно было что-либо прочесть. Она что-то говорила, но он не слышал, лишь видел, как ее губы шевелятся. Девушка начала медленно исчезать на глазах, улыбаясь ему, а на груди почувствовался холодный ветерок, словно кто-то подул на его кожу, от чего все начало вокруг становится белым, ослепляя парня.»