Глава 29

584 46 1
                                    

Совместная жизнь в особняке длится уже месяц, с тех пор как ребята приехали к Чонгуку и Ми На в гости. Разное случалось за это время. Кто-то бился, кто-то просто ссорился, но они оставались друзьями, ведь их дружбу невозможно разделить. Джин даже забыл о своих чувствах к Ари, хотя в глубине души, воспоминания о проведенном времени когда-то все равно появлялись. Али и Шуга поженились. Венчание прошло в местном храме. Подготовка к свадьбе Чонгука и Ми На шла полным ходом. Та Ши и Хосок в последнее время начали хорошо общаться, и все думали, что между ними роман. Они следили за новостями и наняли еще несколько охранников для защиты. Тэхен немного остыл, но с ним что-то происходило, и никто не мог понять что. Он часто выходил вечерами из дома и возвращался только под утро, когда на кухне готовился завтрак для хозяев и гостей.  Все было вроде бы хорошо, пока в один прекрасный день Чимин увидел пролетающие военные самолеты над их особняком. 

Началась настоящая война. Древний против своего сына, который когда-то обещал привести своих друзей, чтобы те подчинялись ему и ставить над ними эксперименты, но Джин этого не сделал. Он пошел против воли отца. Уже несколько лет длится погоня за ними. Им удавалось убегать и прятаться в домах до тех пор, пока кто-то из слуг древнего не находил их. 

И вот, снова жизнь в бункере вернулась на свои круги. Ребята вернулись в Сеул, в город, который они когда-то прозвали адом. С этого места все и начиналось. Встреча древнего с Джином, любовь Чимина и Ари, превращение рыжеволосого в зомби, убийство отца Хосока, предательство Тэхена. Именно предательство. Тэхен один из тех, кто все время сообщал древнему их место нахождения, взамен отец Джина пообещал вернуть ему Чонгука и никогда не врываться в их жизнь. Но никто не знал о заговоре Тэхена с древним.

«— Ты должен вести себя, как обычно, чтобы никто ничего не заподозрил. Приведи их всех ко мне, — приказал древний.

— А взамен, что я получу? — спросил Тэ.

— Свою любовь, — улыбнулся мужчина. — Ты же хочешь быть с Чонгуком, не так ли? Принесешь мне их жизнь прямо в руки, я обещаю отпустить тебя и твоего брюнета и никогда не потревожу вас. Вы сможете уехать отсюда и жить себе сколько угодно. Еще и под моей защитой.

— И что мне надо делать? — поинтересовался Тэхен.

— Быть всегда с ними и сообщать об их планах. Делать точно то же самое, что и они. Могу поспорить, нет, скажу так как есть, война будет, ты воюй за их сторону, но и за нашу тоже. Но сначала мы дадим им удар первыми, — ответил древний.

— И как это сделаете? — задал вопрос парень.

— Не мы сделаем, а ты. Ты приведешь к нам четырех особей. Конечно же, это те, без которых они жить не могут. Эти люди самое ценное в жизни Джина, Чимина, Юнги и Чонгука. Да-да, тебе не послышалось, Чонгука тоже, — засмеялся он. — А теперь свободен. Но если ты ослушаешься меня, то умрешь первым.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя