— Пришел все таки. Я ждал тебя, — сказал мужчина, стоявший возле окна. — Пошел на все, ради любимой девушки, лишь бы она была счастлива. Джин, Джин, какой же ты идиот. Не увидел того, что я увидел. Как можно быть на столько слепым? Ну да ладно. Вернуть родного брата домой, обменявшись с ним местами. Хм, должен сказать это героический поступок.
— Ну и что мне дальше делать? Я же еще человек. Заразить собираешься меня, или как? — процедил сквозь зубы Джин.
— Не торопи события. Если я тебя заражу сейчас, то через несколько часов, а если быть точнее, то через четыре часа, — смотря на наручные часы сказал древний, — ты не сдержишься и нас станет еще на двоих больше. Нет, ну если ты конечно хочешь этого, я ничего не имею против. Но ты потом будешь себя винить и все такое.
— Это ты о чем? — поинтересовался Сокджин.
— Сам увидишь, — ответил отец. — Да и это твой последний шанс. Так что, нам надо задержаться на четыре часа в Сеуле. А пока свободен. Я позову, когда ты мне понадобишься.
Джин вышел из кабинета отца и пошел в комнату, в которую его сопровождали. Джин не понимал, о чем говорит древний, и какие четыре часа ему надо ждать.
В комнате было тихо. Джин больше не слышал звонкого смеха Ари и ее рассказов. Он больше не слышал голоса друзей в коридоре или в саду возле дома. Мир словно пустым стал для него, будто это был сон, в котором он затерялся и никак не может найти правильный выход. Но стоит ли его искать? Здесь надо рассматривать два варианта. Первый — да. Если Джин немного помыслит и придумает способ обмануть отца и уйти от превращения в тварь, которых он убивал после ухода Чимина, то он сможет вернуться к своим друзьям и уехать из Инчхона в другой город или же страну. Тогда он всегда будет видеть Ари и как растет ее малыш, как развиваются дальше отношения Шуги и Али, как Чонгук дурачится с Тэхеном, как Хосок усердно работает в лаборатории, как Намджун — мозг их семьи, именно семьи, так как они прошли через многое вместе и готовы умереть друг за друга, делает правильные расчеты в разных ситуациях и придумывает планы выхода из них. Второй — нет. Джин сегодня может все потерять, спасая этим своих друзей и пытаясь забыть о том, как он жил с ними до этого дня. Забыть, а точнее убить, все чувства к Ари и никогда больше не возвращаться к этой теме.
***
— Ари, поешь что-нибудь, — чей-то голос доходил отрывками до нее.