Глава 23

691 40 4
                                    

— Ари, поможешь мне с подарком для Ани? — спросил Юнги.

— Подарком? А что, у нее день рождение? — поинтересовался Чимин, обнимающий девушку.

— Нет, просто хочу сделать ей приятное что-то. Вот и решил подарить что-то, но не знаю что. Так поможешь? — повторил вопрос парень.

— Хорошо. Чимин, ты не против, если я пойду с Юнги? — обратилась к своему парню Ари.

— Конечно нет, любимая. Только возвращайся по скорее, — Чимин поцеловал девушку в губы и отпустил ее.

Выходя из дома, Шуга направился к машине и указал Ари сесть рядом с ним. Они двинулись с места и поехали в сторону магазина с ювелирными изделиями, а точнее делая вид, что поехали туда, так как Чимин вышел с ними, провожая девушку.

— Юнги, куда мы едем? — спросила Ари, понимая, что он не собирается останавливаться, проезжая мимо ювелирного магазина.

— Хосок мне все рассказал. Ты должна это сделать, — сказал Шуга не отводя взгляд от дороги.

— Вы с ума сошли? Вы меня об этом спросили? Он тебе точно все рассказал? А тот вопрос, что он задал мне, тоже...

— Он сказал мне твой ответ. Я знаю, что ты сказала, что любишь Чимина. И я знаю, что оно так и есть, но глядя на тебя, когда кто-то вспоминает о Джине, это самая большая лож, которая может быть. Ты не только Чимина любишь, но и его брата. Так что, мы хотим, чтобы ты разобралась. И да, Чимин знает, что мы поехали в Сеул, — сказал парень.

— Что? — протянула Ари.

— Он сам хочет знать про твои чувства, а точнее, хочет, чтобы ты разобралась в них и наконец поняла, кого ты любишь больше, Джина или же его. У тебя есть время до вечера. Если мы сегодня ночью не вернемся, значит ты сделала свой выбор. А точнее, если я вернусь без тебя к полночи, то все и так понятно. Ари, сделай правильный выбор, пожалуйста. Мы не хотим, чтобы ты потом жалела всю жизнь. Чимин все поймет, если ты останешься в Сеуле с Джином. Конечно, ему будет обидно, но если ты этого захочешь, он отпустит тебя, — он посмотрел на девушку, которая огромными глазами смотрела на него и ничего не понимала.

— Он сам так сказал? — поинтересовалась Ари.

— Да. Ну, а теперь можешь немного поспать. Впереди длинная дорога. Ну или подумай о выборе, — сказал Юнги и нажал на газ.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя