Глава 7

1.1K 65 3
                                    

— Просыпайтесь! — крикнул Джин, влетевший в комнату. — Мне нужна ваша помощь.

— Да чего орешь-то? — спросил Шуга, открыв один глаз и слегка подняв голову. — Али спит.

— Уже не спит, — прошипела девушка. — Сколько времени хоть?

— Ну, почти половина пятого, — протянул Сокджин, посматривая на наручные часы.

— Сколько? Тебе жить надоело? — проорал Шуга.

— Мне нужна ваша помощь, я сказал же, — напомнил Джин.

— Чего тебе надо? — спросил Юнги попутно одеваясь.

— Жду в лаборатории, там скажу, — ответил Джин и вышел из комнаты.

Шуга и Али собрались и пошли к другу в лабораторию. Всю дорогу парень ворчал себе под нос, а Ани сонно шла следом. Дверь открылась, и они увидели Джина одного.

— Мы тебя слушаем, — проворчал Шуга.

— Посидите со мной, мне скучно. Хосок с Намджуном едут в город сегодня, поэтому еще спят. А кто-то из парней, я имею в виду Чонгука и Тэхена, на вахте утром, тоже спят. А вы свободные, так что в самый раз, — мило улыбнувшись, сказал Джин.

— Нет, друг, ты вообще обнаглел, — продолжал ворчать Юнги.

— А что там? — спросила Али и кивнула в сторону темного угла, с которого доносился странный звук и виднелся немного угол клетки.

— Наш пленник. Мы его поймали для опытов, — ответил Джин.

— Вы держите здесь тварь? — удивилась девушка.

— Да, — ответил Юнги и обнял девушку, которая сжалась от ужаса.

— Знаете что? Я лучше пойду приготовлю что-нибудь, — Али покосилась на угол, поцеловала Юнги и вышла из лаборатории.

— Милая девушка. У тебя хороший вкус, Юнги, — улыбаясь обратился Джин к другу.

— Спасибо, друг, — смотря на дверь, за которой только что скрылась Али, сказал Шуга. — Она очень хороший человек. Я чувствую в ней что-то свое. Знаешь, иногда бывает, когда в человеке видишь себя.

— Понимаю, — согласился Джин. — Но мне уже не встретить свою судьбу. Шуга, пообещай мне, что, когда настанет этот день, и я скажу тебе и Чимину уходить, вы уйдете и оставите нас.

— Ты о чем, Джин? Какое оставить? — непонимающе спросил парень.

— Я серьезно. Просто обещай мне, что сделаешь так, — продолжал старший.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя