« — Чонгук, — позвал его Джин.
— Джин? Подожди, — попросил он.—- Я пойду прогуляюсь немного. Ждите к ужину, — предупредил всех и закрыл дверь. — Ты что здесь делаешь?
— К тебе пришел, — ответил Джин.
— Ты еще светлее стал. Так, стоп, зачем? Мы вроде бы уже договорились, — вспоминая что-то, сказал Чонгук.
— Да. Но тот разговор, помнишь? Так вот, ты должен это сделать, — напомнил Джин.
— Что? Но почему? Я вроде бы ясно сказал, что я в этом не участвую, — нахмурился Гук и начал возвращаться домой.
— Участвуешь. Иначе, она умрет, — сказал блондин.
— Что? — Чонгук остановился. — Что ты сказал? Умрет?
— Да. Я тебе уже пять лет втираю одно и то же, а тебе как в стену горохом, — ответил Сокджин.
— Погоди, ты не говорил, что она умрет. Почему? — спросил брюнет.
— Она наследница, — улыбнулся Джин.
— Что? Наследница? Когда это случится? — поинтересовался Чонгук.
— В ее восемнадцать, 12 апреля, — ответил парень и развернулся в другую сторону от дома.
— То есть через тринадцать лет, но мне тогда будет уже сорок, — протараторил Гук.
— Не будет, — вытягивая из кармана шприц. — Если согласишься спасти ее... Хм, спасти ее, где-то я это слышал. Не суть, в общем, если согласишься, то тебе не будет сорок, а по-прежнему двадцать семь.
— Черт, — почесал затылок. — Ты серьезно? Я не стану зомби.
— Ты не будешь зомби. Просто остановишь свое старение, — добавил Джин.
— Остановлю старение? Это как? — поинтересовался брюнет.
— Просто введи это в вену и все. А там дальше посмотришь, — ответил Сокджин и передал в руки шприц.
— Только так я могу спасти девочку? Другого выхода нет? — не прекращал спрашивать Чонгук.
— Только так малышка выживет. Спаси ее, — попросил Джин и повернулся, чтобы уйти.
— А почему ты это не сделаешь? Помню, ты обещал однажды спасти человека, которого сильно любил. Почему не спас? Может в этот раз так сделаешь? — с сарказмом произнес парень.