Глава 31

1.3K 69 28
                                    

Машина подъехала к дому древнего. Охранники стояли у входа, словно ожидали их приезда. В этом районе было очень спокойно. Словно тут ничего не происходило. Были руины разваленных домов, но чтобы капитального разрушения не наблюдалось. Их приняли очень спокойно и впустили в дом. Опять эти коридоры, опять картины на стенах. Воспоминания приходили в голову, даже не хотя этого.

— Как вовремя вы зашли, — произнес женский голос за спиной. — Рада видеть вас, ребята.

— Привет, Мири, — поздоровался Джин.

— Ох, сразу двое. Будто любовный треугольник. И кто же будет моим возлюбленным? Джин? Или Чимин? — улыбнулась девушка. — А с Чимином то мне понравилось зажигать. Ты такой горячий, что боюсь обжечься.

— Я буду, — ответил Джин.

— Ты с ума сошел? — обратился к нему Чимин.

— Я знал, что она так спросит, так что, у меня другого выхода нет, — ответил блондин.

— И чего ты хочешь взамен? — поинтересовалась Мири.

— Прекрати войну, — сказал Джин.

— Хорошо, но ты останешься здесь с сегодняшнего дня, — добавила Мири.

— Хорошо, — согласился парень.

— Джин, можно тебя на пару слов? — почесал затылок Чимин. — Ты серьезно? Мири?

— Я знаю, что я делаю, успокойся. У меня есть план поэтому ты возвращаешься домой. Шуга знает, что дальше делать, — сказал Сокджин.

— Брат, а как же...

— Я скоро вернусь, — перебил его парень. — В этот раз точно.

Чимин вернулся один домой. Он рассказал парням, что произошло. Юнги улыбнулся.

— Значит, все как мы и думали, — произнес Юнги.

Он рассказал про план с Джином. Через некоторое время они узнали, что война прекратилась. Благодаря Джину, теперь все спокойно. Блондин постарался сохранить жизнь многим, и за это ему все благодарны. Его приняли, а точнее рады, что он вернулся к правительству. Сейчас остается только одно, осуществить план, над которым думал долгое время.

Для поддержания себя в тонусе, Мири принимала таблетки, и Сокджин это прекрасно знал.

— Джин, любимый, принеси мне таблетки, они там, на полке в ванной, — попросила девушка, намазывая на руки какой-то препарат.

БункерМесто, где живут истории. Откройте их для себя