– Доброе утро! – услышала Али над своей головой. Девушка открыла глаза и увидела улыбающегося парня, у которого уснула на коленях прошлым вечером.
– Доброе утро! – сонно и потирая глаза ответила она.
– Выспалась? Сейчас Чонгук придет. Он должен меня подменить, – предупредил Шуга.
– Я тогда пойду, – от услышанного девушка моментально проснулась и начала подниматься с места, – не хочу видеть этого извращенца.
– Хорошо, ладно, – он потер затылок, – еще увидимся, – и мило улыбнулся ей.
Али быстро спустилась по ступенькам в центральную и пошла в комнату Шуги. Если бы девушка знала, что в коридоре встретится с брюнетом, то поспешила бы добраться до комнаты ещё быстрее, чем это было запланировано.
Чонгук двигался ей навстречу. Он увидел ее, и тут же хитрая улыбка появилась на его лице.
– Ох, какое доброе утро! Я только мечтал о таком утре, – сказал Чонгук и схватил девушку за талию, притягивая к себе. Не то что бы он уж очень сильно этого хотел, просто решил испытать судьбу. – Ты так вкусно пахнешь.
– Чонгук, отпусти меня, пожалуйста, – попросила Али, но парень будто не слышал ее.
Чонгук потянул ее к себе в комнату. Он резко бросил ее на кровать, привязал руки к спинке кровати и навис над ней, больно кусая нежную кожу на хрупкой шее. Али всячески пыталась скинуть его с себя, но этим еще больше заводила парня и он хорошенько прижал девушку к кровати. Она не могла пошевелиться и смирилась с тем, что будет дальше. Чонгук целовал ее губы, грубо проникая своим языком в ее рот. Он расстегнул ей батник, под которым был короткий топ. Спускаясь поцелуями ниже, его губы касались ключиц, груди через тонкую ткань топа, каждое ребро, пупок, низ живота. Его руки немного отодвинули джинсы, пробираясь к сокровенному месту девушки. Али тихо плакала, понимая, что никто не придет на помощь. Ари в подвале в клетке, Джин с Хосоком с утра пораньше в лаборатории, Тэхен у себя в комнате, Намджун тоже, Шуга на вахте, Чимин с Ари. Чонгук уже расстегнул молнию и пуговицу на джинсах, пытаясь стянуть их вместе с кружевными трусиками.
— Чонгук, я... — внезапно открылась дверь и в ней показался Намджун. — Идиот, ты что делаешь? Быстро отпустил девушку!
— Намджун, уйди. Не видишь, я занят, — не отрываясь от тела Али съязвил брюнет.
— Блядь, не хочешь по-хорошему? Ладно, — он подошел к парню, схватил его за воротник футболки и швырнул к стенке. — Ни на шаг к ней, идиот. Увижу, убью! На вахту, живо!