Время что мне выделили на сборы Харисоны едва хватало чтобы сдать дела. Поспешно собрав свои вещи, не хотя прощаюсь с домом, в котором я провела свои лучшие годы. Как же я буду скучать по совместным посиделкам с тетушкой, по ее фирменному кофе и овсяному печенью. Там в Нью-Йорке мне будет не хватать этого.
- Ты готова? Такси уже здесь - спрашивает тетя Мэг обнимая меня за плечи.
- Да! - коротко отвечаю я.
- Ну тогда пойдем - берет она меня за руку и ведет к выходу пока наш сосед выносит мои вещи - Пока милая и помни я всегда тебе рада.- Пока тетя Мэг! Спасибо тебе за все - прощаюсь я с ней.
Заняв свое место и удобно расположившись в кресле пытаюсь уснут. Если честно я немного боюсь летать. Стоит только самолету оторваться от земли и у меня на душе возникает такое страное чувство словно что-то идет не так. Но чтобы я не дела в этот раз уснуть мне так не удалось. Пару раз самолет попадал в воздушные ямы превращая мой перелет в настоящую пытку. Поэтому когда шасси коснулись земли я чуть-ли не первая бросилась к выходу.
Нью-Йорк встретил меня солнечным майским днем. Забрав багаж ловлю себе такси называя адрес родительского дома решая сделать им сюрприз. Никогда не думала что вернусь в этот город снова. Вот они удивяться узнав что я буду теперь здесь работать.
Расплатившись с водителем подхожу к двери. А я и не думала что это будет так сложно. Сосчитав до десяти поворачиваю ручку и вхожу в просторный хол уютного гнездышко Фостеров. Надо же, а здесь почти ничего не изменилось. Все также светло и уютно словно и не было этих одинадцать лет.
- Джейн! - раздался удивленый мамин голос.
- Здравствуй мам! Я вернулась - отвечаю я ей и мы обмениваемся объятими.
В отличие от мамы и моего старшего брата Доминика отец воспринял мое возвращение холодно и без всякого энтузиазма. Поэтому я решила не задерживаться в родительском доме и в блежайщее время переехать в собственную квартиру.
- Ты уверена? - спрашивает меня мама - Я знаю с ним сложно, но это же твой отец. Ему просто нужно время.
- Нет мам. Я все уже решила, не хочу чувствовать себя здесь лишней - отвечаю я боясь ее этим обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomanceДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...