Монреаль большой город. Его экономика во многом типична для крупного постиндустриального города развитой капиталистической страны. Олдманы не зря вложили сюда свои инвестиции. Чего только стоит прстроеный ими отель, прибыль которого составляла не меньше ста пятидесяти миллиардов в год.
- Добро пожаловать мисс Фосрер! - приветствует меня управляющий отеля мистер Родчистер - Как вам полет?
- Спасибо! Хорошо - отвечаю я входя в шикарные апартаменты номера люкс.
- Вам что нибудь нужно? Может желаете отдохнуть? - интересуется мистер Родчестер.
- Нет спасибо! Предупредите пожалуйста водителя что я выезжаю через двадцать минут - прошу я.
Оставшись одна осматриваю свой номер. Ричард здорово постарался чтобы создать для меня максимально комфортные условия. Теперь помимо шикарных апартаментов и учтивого отношения у меня еще появился и личный водитель.
Вот только это меня совсем не впечатляет. Единственное что мне сейчас хотелось, это поскорее объясниться с Джонатаном. Но он так и не позвонил от чего мое настроение становилось еще мрачнее.
Быстро переодевшись спускаюсь в низ где меня уже ждал мой водитель. Увидев меня Том тут же вышел из мерседеса и открыл передо мной дверцу машины.
- Куда едим мисс Фостер? - спрашивает парень.
- В офис - сухо отвечаю я.
Но тут же жалею об этом. Парень не виноват что у меня с личной жизнью ничего не ладится.
- Скажите что заставило такого молодого и харизматичного парня как вы пойти работать водителем? - спрашиваю я, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о Джонатане Олдмане.
- Я не думаю, что вам это будет интересно - отвечает он следя за дорогой.
- Ты сначала расскажи, а я уже сама решу интересно это мне или нет.
- Ну, хорошо - согласился он.
И поведал мне историю о своей не состоявшейся спортивной карьере автогонщика. Трамва полученая на последних соревнованиях навсегда выкинула его из спорта. Случайная встреча с Ричардом Олдманом дало ему возможность начать жизнь заново. Парень поступил в университет, а на канукулах работал в компании, выполняя обязанности водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomanceДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...