Глава шестнадцатая

109 2 2
                                    

Неделя прошла как нельзя лучше. Мне наконец-то удалось вычислить кто именно из компании сливал информацию конкурентам, но я не спешила раскрывать карты дав этому мерзавецу возможность насладиться последними деньками своей беззаботной жизни.

Бросив телефон в сумочку спускаюсь вниз. Сегодня я снова обедаю со Стивеном. Его рассказы о том, как он жил все это время, мне совсем неинтересны. Как и его комплименты адресованные в мой адрес.

- Скажи как ты смотришь на мое предложение поужинать вместе? - предложил Стивен.

- Хорошо! - без тени улыбки соглашаюсь я.

Все равно на этот вечер у меня не было ни каких планов.

- Ты сегодня какая-то странная. У тебя что-то случилось? - спрашивает он.

- Нет! Все хорошо - выдавливаю я из себя улыбку.

Какое-то странное и до боли знакомое чувство внезапно одолевает меня. Которое отрицательно сказывается на работу на протяжении всего дня.

Господи, да что это сомной? Уже начинаю нервничать я от того, что никак не могу настроиться на работу. Завтра важный день. Я наконец-то решила открыть все карты. Завтра я выведу этого мерзавца на чистую воду.

- Мисс Фостер! Вы уже уходите? - спрашивает мистер Лойд встретив меня у выхода.

- Да! Работы сейчас гораздо меньше, так что я с уверенностью могу вам сказать, что моя миссия здесь подходит к концу - отвечаю я с искренним добродушием.

Я была несказанно рада, что опасения Ричарда по отношению к своему брату, так и не оправдали себя.

- Рад за вас! Надеюсь вы не очень на меня обижены? Я не должен был обращаться с вами так дерзко - признался мужчина - Мне правда очень стыдно!

- Не берите в голову мистер Лойд! Вы хороший человек и прекрасный руководитель! Компании повезло, что у них работают такие замечательные люди как вы - говорила я от сердца.

- И я рад что ошибся в вас! Я же думал, что вы одна их тех особ, которые пробивают себе место за счет других, но это не так и мне жаль что я понял это так поздно!

- Ничего страшного, я думаю это же не последняя наша встреча?

- И то правда - соглашается он.

- Тогда всего доброго - прощаюсь я.

- И вам того же - ответил он.

Любовь зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя