Разобравшись немного с делами смотрю на часы. Без пяти двенадцатого, а значит пора закруглятся если я не хочу заставить своего брата ждать. Отложив документы беру сумочку.
- Мисс Фостер! Вы уже уходите? - появляется Саманта.
- Да у меня сегодня ланч с Домиником - отвечаю я - А ты почему до сих пор здесь? Может что-то срочное?
- Не знаю. Это передали с курьером - отдает она мне белоснежный конверт на которыми золотистыми буквами значится мое имя.
Вскрыв конверт достаю пригласительный на юбилейный вечер одного известного журнала. Который кстати проходит сегодня.
- И что это? - с нетерпением спрашивает Сэм.
- Очередное приглашение на сегодняшний вечер - отвечаю я складывая его обратно в конверт.
- Понятно! Ну я тогда пойду!
- Хорошо! Приятного аппетита!
- Ой! А можно мне немного задержаться? Сегодня прилетают мои родители, боюсь я не успею вовремя вернутся в офис!
- Ну родители это святое! Так что не торопитесь на сегодня я освобождаю тебя от работы - отпускаю я ее.
- Спасибо мисс Фостер! Вы настоящий друг! - воскликнула она мне в след.
Войдя в небольшой ресторанчик расположеный не далеко от офиса называю официанту имя своего брата.
- Да! Мистер Фостер вас уже ждет. Прошу идите за мной - отвечает официант.
- Спасибо! - благодарю я следуя за ним.
Проходя мимо столиков случайно натыкаюсь на один из них.
- Ой! Прошу прощения за мою неуклюжесть - извиняюсь я задев одного из посетителей - Джонатан?
- Здравствуй Джейн!
- Еще раз извини!
- Милый! А это кто? Вы что знакомы? - спрашивает девушка.
Обернувшись на голос вижу перед собой еще совсем молодую девушку. Возможно студентку лет девятнадцати или двадцати.
- Да! Это глава нашего юридического отдела - отвечает Джонатан.
- Джейн Фостер! Очень приятно - представляюсь я - А вы наверное его девушка?
- Да! Мое имя Шарлотта - улыбается она во все свои тридцать два - И мы с Джо идем сегодня на юбилей очень крутого журнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
Roman d'amourДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...