Вернувшись домой, переступая через себя открываю компьютер и набираю в поисковике имя Уолтер. Изначально мне попадаются одни скандальные статьи, но потом мне все же удается найти старые ссылки. Если верить статьям он вполне хороший человек. Его разработки спасли немало жизней. Странно что такие громкие заявление теперь звучат в его адрес? Но каким бы хорошим человеком он не был, меня не должно это волновать. Закрыв компьютер иду в душ. Здоровый и крепкий сон вот что мне сейчас нужно. Но только стоит мне закрыть глаза как в памяти всплывает образ Джонатана. Вот мерзавец и ночью не хочет оставить меня в покое.
Если спросите легко ли все забыть и больше никогда не возвращаться к прошлому? Я ничего не отвечу потому что это все не имеет значения. Мы должны жить настоящим и не оглядываться на прошлое, иначе у нас не останется времени чтобы думать о будущем.
Поправляю светло серый пиджак. Сегодня первое судебное заседание по делу Уолтера. Я все таки решилась и согласилась представлять его интересы в суде. Покопавшись немного в материалах дела, мне все же удалось найти факты его невиновности. И теперь у Уолтера были все шансы чтобы вернуть свое доброе имя.
- Таким образом смерть Элизабет Тернер и Джеймса Андерсона стала результатом халатности врача, а не причиной не качественных материалов - завершаю я свою победную речь - Вот прошу это результаты независимой экспертизы.
- Спасибо мисс Форстер! А теперь прошу всех встать суд удаляется для вынесения приговора - сообщает судья.
Спустя некоторое время судья выходит чтобы вынести свое решение.
- И так суд постановил признать не виновным Дэвида Уолтера за отсутствием состава преступления и отпустить в зале суда.
Стукнул заветный молоточек и все принялись поздравлять нас за успешным завершением дела.
- Спасибо вам огромное Джейн - благодарит меня Эмма - Кевин мне все рассказал. Представляю как вам было тяжело.
- Не стоит Эмма! Мне давно следовало сделать это и навсегда попрощаться со своими страхами - отвечаю я стараясь выглядеть непринуждено.
Но стоило мне оказаться наидене с собой как меня всю затрясло. Содрогаясь от слез я упала на колени обхватив себя руками. Мне было так плохо что я даже не заметила вошедшего в кабинет Джонатана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomanceДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...