Типичное рождественское утро. Не охотно встав с кровати спускаюсь вниз оказавшись в уютной гостиной родительского дома. Мама расположилась у горящего камина с любимой книгой в руках.
- Привет! - располагаюсь я рядом с ней положив голову ей на плечо.
- Доброе утро солнышко! Как спалось?
- Ужасно! Горло болит, а тело ломит. Похоже это самое худшее Рождество в моей жизни - жалуюсь я ей.
Мама только улыбается и нежно гладит меня по голове. От прикосновения ее заботливых рук становиться гораздо легче. Хочется снова спать, но мама вдруг начинает меня будить.
- Проснись милая! Прошу тебя открой глаза - умоляет она.
Пытаюсь открыть глаза но яркая вспышка затмевает все вокруг ослепляя мой взор.
Когда я снова пытаюсь открыть глаза то уже не вижу стен родительского дома, белый потолок и звук работающего прибора больше напоминают больничную палату. Когда глаза немного привыкли к непривычно яркому свету. Пытаюсь оглядеться. Это трудно из-за слабости и ноющей боли в груди, но мне все таки удается заметить спящего мужчину в дальнем углу комнаты.
- Мам...ма...- пытаюсь позвать я ее но из-за кислородной маски меня практически не слышно.
Наверно услышав мои жалкие попытки привлечь к себе внимания, мужчина просыпается. При виде меня его лицо тут же расплывается в радостной улыбке. Вскочил со своего места он выбегает в коридор и спустя каких-то пять минут вокруг меня собралось куча людей в белых халатах. От этой суеты мои глаза снова закрываются. Не знаю сколько прошло времени, но когда я просыпаюсь в следующий раз то вокруг меня уже никого нет. Маску тоже сняли и я снова попыталась позвать маму. На этот раз она была рядом. Услышав меня она тут же подошла ко мне поближе.
- Солнышко, ты наконец-то пришла в себя - сквозь слезы говорила она - Я сейчас позову врача.
- Не надо - слабым голосом попросила я - Что со мной случилось? Почему я здесь?
- Эм... не думай пока об этом! Тебе надо больше отдыхать - погладила она меня по голове.
- И сколько же я так...отдыхаю? - пыталась заглушить я боль сарказмом.
- Я...
- Уже проснулась? - раздался в дверях приятный мужской голос.
- Только что - ответила ему мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
Любовные романыДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...