- Джейн! - слышу я сквозь свое затуманенное создания - Просыпайся.
- А! Что? - вздрагиваю я - Мы уже на месте?
- Да! - отвечает Джонатан заботливо помогая мне избавиться от ремня безопасности.
- О боже! Я что проспала почти два часа - смотрю я на свои часы.
- Да и так крепко, что весь экипаж слышал твой сладкий сон - улыбается он.
- Что вы имеете ввиду? - насторожилась я.
- Ну, скажу так, обратитесь к отоларингологу...
- Что за бред! Я не храплю - возмущаюсь я, но увидев как этот негодяй еле сдерживается от смеха резко подскакиваю с места и направляюсь к выходу.
- Джейн! - слышу я в след.
- Это не смешно! - огрызаюсь я.
- Ну прости, я думал ты оценишь штуку - извиняется он.
- Нет, я не понимаю шуток - с досадой отвечаю я.
Спустившись по трапу иду прямо к машине. До встречи еще два часа, а значит есть время где-то подкрепится. Желудок просто требует нормальной человеческой еды.
- Ты на меня еще злишься? - спрашивает он.
- Нет мистер Олдман, мне все равно - безразлично отвечаю я.
- Ну тогда может пообедаем - предлагает он.
Резко останавливаюсь задумываясь над его предложением. Нет, он идиот или просто им притворяться. Как он может мне что либо предлагать, после всего что я из-за него пережила. Хотя, а почему бы и нет? Может если я перестану от него обегать он наконец-то от меня отстанет.
- Хорошо мистер Олдман - натянув на себя приветливую улыбку соглашаюсь я - Я не против, но только при одном условии.
- И каком?
- Вы перестанете болтать - безстрастно отвечаю я.
- Я постараюсь - улыбается он, а я лишь закатываю глаза.
Проезжая по многолюдным улицам города начинаю размышлять о своей жизни. Интересно какой бы она была не появись в ней тогда Джонатана Олдмана. Возможно сейчас я стала бы счастливой невестой или женой. У меня было бы много друзей и отношения с отцом не были бы такими сложными. Надо же сколько всего я пропустила прячась за стеной недоверия и детскими обидами. Мне двадцать шесть, а я так и не научилась доверять людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomansaДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...