Доктор Льюис оказался прав. Я действительно жду ребенка. Но я пока не спешила афишировать эту новость, решив подождать пока не пройдет помолвка. Не хочу не нужных разговоров вроде того что он жениться на ней по залету. Убедив себя в своей правоте начинаю готовиться к сегодняшнему вечеру, важному моменту в моей жизни. Стоя перед зеркалом начинаю разглядывать свой живот. Интересно, когда его станет видно.
- Джейн! А где приглашение на нашу свадьбу? Камилла просила забрать их сегодня - спрашивает Доминик даже не удостоив себя по стучаться в дверь.
- В правом ящичке письменного стола - отвечаю я резко убрав руку от живота.
Не хочу, чтобы Доминик что-то заподозрил пусть и для него эта новость тоже станет сюрпризом.
- Все хорошо? - спрашивает Доминик заметив в моем поведении что-то странное.
В отличии от меня он быстро смирился с тем фактом, что я скоро стану миссис Олдман да и некогда ему было думать об этом ведь у него самого скоро свадьба.- Знаешь, я уже убегаю ты сам возьми приглашение и закрой дверь. Хорошо? - целую я его в щеку.
- Ладно, пока! Увидимся вечером прощается он.
Махнув ему рукой быстро выбегаю из дома, сегодня много дел в частности и встреча с моим женским врачом. Необходимо сдать дополненные анализы чтобы убедиться, что беременность протекает хорошо и ребенку ничего не угрожает. Я конечно не хотела заострять на этом внимания, но врач настоял еще на одном обследование и все из-за того что не так давно я перенесла тяжелую операцию на сердце.
***
ДоминикОказавшись в кабинете открываю ящик обнаружив в нем два совершенно одинаковых конверта.
- И какой из них мой? - произношу я вслух.
Взяв первый попавшийся конверт тут же вскрываю его. Но это оказались не приглашение на нашу свадьбу, конверт содержал подробную информацию об отношениях моей невесты и будущего зятя, начиная еще с самого детства. Самое поразительное это было то что моя благоверная продолжала с ним встретиться будучи в отношениях со мной.
Сердце рвется в клочье. Она лгала мне даже тогда когда я делал ей предложения. Сжав конверт мчусь к своей невесте. Мне срочно нужны объяснения, пока я еще совсем не вышел из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
Roman d'amourДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...