- Нам пора. Ты готоващ? - спрашивает Джонатан делая вид как будто ничего между нами не произошло.
- Да! Только возьму сумочку - осторожно встаю я стараясь не делать резких движений.
- Я помогу - берет он меня за руку - Хочу тебя предупредить. Внизу уже собралось куча репортеров. Покушения на тебя вызвало много шумихи. Прости! Мы старались их успокоить, но сама понимаешь это же журналисты.
- Спасибо, что предупредил! Я справлюсь!
- Джейн! Есть еще кое что - остановил он меня.
- Ну что еще? - начала я терять терпения.
- Я давно хотел с тобой поговорить. Речь пойдет о наших отношениях...
- Так стоп! Я конечно тебе благодарна за свое спасение! Но ты сейчас выбрал не самое подходящее время, чтобы говорить о нас - строго произнесла я вспомнив причину нашей ссоры.
- Я надеюсь, что вы не собирались уйти не попращавшись - появления доктора Нолана в очередной раз уберегло меня от неприятного для меня разговора.
- Нет конечно - искренне улыбнулась я ему - Спасибо вас огромное за все! Я так вам благодарена! Так врачей как вы увы очень мало!
- Надо же! Я думал вы меня возненавидели за то, что я изолировал вас от общества - с наиграным удивлением сказал он.
- Нет, что вы? Я наоборот вам за это благодарна - бросила я косой взгляд на Джонатана.
- За то сейчас, оно от вас точно не оставит!
- Знаю! Мистер Олдман меня уже об этом предупредил...
- Но вы главное не волнуйтесь и берегите себя. Я до сих пор настаиваю на своем. И говорю вам, что вам еще рано домой, не говоря уже о том, чтобы куда-то лететь - снова пытался переубедить он меня.
Но я была слишком упрямая и ничего не хотела слушать. Мне очень хотелось вернуться домой к прежней превычной для жизни.
Попрощавшись с персоналом, которые опекали меня на протяжении этого месяца спускаюсь в низ и тут же сталкиваюсь с реальностью которая оказалась куда хуже чем говорил Джонатан.
- Мисс Фостер как вы себя чувствуете... Что вас связывало со Стивеном Вагнером... Это правда что он работал на конкурентов... Что вы думаете по поводу его исчезновения... Вы и дальше будете работать на Олдманов... Какую еще работу вы делаете для семьи Олдманов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomantikДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...