Проснувшись раним утром с ужасом обнаруживаю, что нахожусь не в своем доме и не своей постели, да еще и совершенно обнаженная.
Схватившись за голову пытаюсь вспомнить что произошло. Смутно и с большим трудом мне все же удается припомнить события вчерашнего вечера. Доминик! Камилла! Виски! Джонатан!
Не может быть! Я что переспала с Джонатаном Олдманом?
Оглядываюсь по сторонам в надежде что это все таки не квартира Олдмана, но мои ожидания не оправдываются. Заметив на прикроватном столике фото всего семейства резко подскакиваю с постели и пытаюсь отыскать свои вещи. Схватив свое платье быстро натягиваю его на себя. Нужно как можно незаметно покинуть квартиру, пока Джонатан не заметил что я проснулась. Хотя может он уже ушел раз его не оказалось рядом - старалась не терять я надежды.
Акуратно закрыв за собой дверь, на цыпочках пытаюсь найти выход.
- С бегаешь? - слышу я из-за спены его голос и резко замираю.
Обернувшись смотрю на него стараясь скрыть своего смущения. Господи он просто великолепен в этих пежамных штанах и оголеным тросом.
- Доброе утро - говорю я, хоть добрым его совсем не назовешь.
- Я думал ты захочешь остаться на завтрак - самодовольно ухмыляется он.
- Нет. Как нибудь в другой раз. Точнее... Как бы это сказать - пытаюсь подобрать я слова - Мне нужно побыть одной и все как следует обдумать, потому что я не совсем уверена на счет вчерашней ночи. Я даже не уверена была ли она.
- А ты спроси меня - подходит он ко мне очень близко.
- Джонатан прошу тебя не надо - умоляю я, когда его губы касаются моей шеи.
- От чего же? Вчера ты была совсем другого мнения - шепчет он мне на ухо.
- Скажи правду! Ведь ничего же не было - тихо спрашиваю я чувствуя как тело начинает отвечать на его ласки вспоминая каждый момент этой ночи.
- Знаешь ты можешь мне не верить, но вот твое тело точно не лжет - отвечает он обжигая меня своим дыханием.
Я слегка вздрагиваю услышав шокирующую правду.
- Какая же ты сволочь - говорю я сквозь душивших меня слезы - Как ты только мог воспользоватся моей безпомощностью и затащить меня в пастель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomanceДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...