Неделя выдалась тяжелой и напряженной. Я работала день и ночь уверено двигаясь к своей цели. Погруженая с головой в работу, я практически забыла про окружающий меня мир и людей. Последнее большей части относилось к Джонатану Олдману, который все время пытался со мной о чем-то поговорить не имеющее никакого отношения к работе. Я как можно меньше времени старалась проводить в его обществе, забивая свой график всевозможными встречами, которые кстати давали положительные результаты, все больше приближая нас к победе. Завершающим шагом этого не легкого пути стала поездка в Торонто. Все было бы ничего если бы мне в попутчики не навязался Джонатан Олдман.
- Вас что-то смущает мисс Фостер - с легкой долей иронии спрашивает Джонатан.
- Нет, что вы? - как можно убедительно вру я - Я прекрасно понимаю вас как руководителя. Но...
- Ни каких но, мисс Фостер - пресекает он меня на полуслове - Я еду с вами и точка. Хочу проследить за всем процессом лично.
- Вы мне не доверяет? - хмурюсь я желая всеми силами избавиться от этого придурка.
- Что вы мисс Фостер. Я нисколько не сомневаюсь в ваших способностях, просто вам может понадобиться моя помощь как руководителя.
- Пожалуй вы правы - соглашаюсь я с его аргументами.
- Отлично! Тогда я пришлю своего водителя, он заедет за вами завтра в девять. Надеюсь вы не против частного самолета - и прежде чем я успеваю ему что либо возразить он поспешно покидает мой кабинет.
Вот мерзавец! Злюсь я но в большей степени на саму себя, как я могла позволить ему разговаривать со мной в таком тоне. Да может он и мой начальник и свидетельство этому подписаный мной контракт. Но извините, там не было пункта где я должна была потокать всем его прихотям.
Офис уже почти опустел, а я за день еще так ничего и не съела. Решив больше не морить себя голодом, встаю из своего рабочего места отодвигая все возможные дела на потом и уверенно направляюсь к выходу.
- Мисс Фостер неужели вы собрались домой? На вас это так не похоже - удивился Джонатан ожидая вместе со мной лифт.
В его голосе я уловила легкую долю сарказма. И это кстати не еденичный случай. Несмотря на мое усердное отношение к работе его высочество Джонатан Олдман не редко высказывал своего недоверия в мой адрес. Похоже неприязнь которую я к нему испытываю взаимна. Интересно он хотя бы догадывается кто я такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomanceДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...