Глава пятая

216 3 0
                                    

Останавливаюсь у родительского дома. На мне кружевное белое платье выше колен с руковом три четверти, сдержанный макияж и туфли на высоком каблуке. Поднимаюсь по ступенькам и нажимаю на звонок. Дверь передо мной открывается и на пороге меня встречает мама.

- Добрый вечер мама! Надеюсь я не опоздала? - спрашиваю я целуя ее в щеку.

- Привет милая! Нет ты как раз вовремя, они только что закончили говорить об охоте - закатывает глаза мама.

- Как полезно оказывается простоять в пробках - шучу я следуя за мамой.

- А вот и мы! - говорит мама как только мы входим в уютно обставленую гостиную - Джейн познакомься это Джереми и Лили Кроулфуд их сын Феликс и дочь Камилла.

- Очень приятно мистер и миссис Кроулфуд - отвечаю я пожимая им руки.

Завязалась обычная светская беседа. Родители Камиллы оказались милыми людьми что не скажешь о их красавице дочки которая с каждым разом все больше раздражала меня.

 Родители Камиллы оказались милыми людьми что не скажешь о их красавице дочки которая с каждым разом все больше раздражала меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Простите никогда не слышала как вы познакомились? - с прашиваю я напоминая о своем присутствии.

- Мы встретились на одном из благотворительных вечеров устраиваемые моими родителями - спешит ответить змеюка.

- Да помню. Это была любовь с первого взгляда. В тот вечер мы впервые с тобой поцеловались - улыбается брат не отрывая взгляда от своей избраницы.

- Джейн! Я уверена что мы с тобой подружимся. Помнится Доминик говорил что вы очень близки - говорила она своим приторным голосом.

- Мне тоже так казалось - пробурчала я бросив на брата косой взгляд.

- Отлично тогда вопрос с подружкой невесты можно считать улаженым - после ее последнего заявления улыбка моего брата становиться еще шире.

- Подружка невесты! - повторяю я и чуть было недавлюсь кусочком стейка - Что-то я не поняла Доминик! О чем это она?

Любовь зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя